Номер: 244661
Количество страниц: 53
Автор: marvel
Контрольная Теория обучения и педагогические технологии (практикум одаренные дети), номер: 244661
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1 График учета и контроля выполнения заданий практикума
2 Организационно-методический раздел
3 Блок 1. Анализ комплексного задания практикума
4 Блок 2. Изучение документа
5 Блок 3. Знакомство с аудиторией
6 Блок 4. Формирование учебного содержания
7 Блок 5. Определение цели занятия и требований к результатам обучения
8 Блок 6. Подбор формы и методов обучения, разработка визуального сопровождения
9 Блок 7. Разработка контрольных измерителей
10. Блок 8. Конструирование технологии обучения
11 Блок 9. Оформление конспекта учебного занятия
12 Рефлексия
13 Список рекомендованной литературы
Список литературы
1. Абульханова-Славская, К. А. Активность и созидание личности как субъекта деятельности. Психология личности в социальном обществе. Активность и развитие личности / К. А. Абульханова- Славская. - М: Наука, 2009. - 183 с.
2. Асеев, В.Г. Возрастная психология. - Иркутск: ИГПИ, 2009. - 193 с.
3. Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., 2008. - 21с.
4. Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
5. Калинина С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
6. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. - 2010.-С. 47.
7. Кон, И.С. Психология старшеклассника. - М.: «Просвещение», 1982. - 207 с.
8. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. - М.: Педагогика, 2009. -279 с.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М.: Политииздат, 1977. - 304 с.
10. Макеева, Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). - СПб., 20010. - с. 173-175.
11. Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2007-256 с.
12. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. 198 с.
13. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2001). - с. 39-45.
14. Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2008. - 325 с.
15. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
16. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 149 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.