355266 работ
представлено на сайте
Теория обучения и педагогические технологии (практикум одаренные дети)

Контрольная Теория обучения и педагогические технологии (практикум одаренные дети), номер: 244661

Номер: 244661
Количество страниц: 53
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория обучения и педагогические технологии (практикум одаренные дети) , "Содержание
1 График учета и контроля выполнения заданий практикума
2 Организационно-методический раздел
3 Блок 1. Ана...

Автор:

Дата публикации:

Теория обучения и педагогические технологии (практикум одаренные дети)
logo
"Содержание
1 График учета и контроля выполнения заданий практикума
2 Организационно-методический раздел
3 Блок 1. Ана...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1 График учета и контроля выполнения заданий практикума
    2 Организационно-методический раздел
    3 Блок 1. Анализ комплексного задания практикума
    4 Блок 2. Изучение документа
    5 Блок 3. Знакомство с аудиторией
    6 Блок 4. Формирование учебного содержания
    7 Блок 5. Определение цели занятия и требований к результатам обучения
    8 Блок 6. Подбор формы и методов обучения, разработка визуального сопровождения
    9 Блок 7. Разработка контрольных измерителей
    10. Блок 8. Конструирование технологии обучения
    11 Блок 9. Оформление конспекта учебного занятия
    12 Рефлексия
    13 Список рекомендованной литературы


    Список литературы

    1. Абульханова-Славская, К. А. Активность и созидание личности как субъекта деятельности. Психология личности в социальном обществе. Активность и развитие личности / К. А. Абульханова- Славская. - М: Наука, 2009. - 183 с.
    2. Асеев, В.Г. Возрастная психология. - Иркутск: ИГПИ, 2009. - 193 с.
    3. Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., 2008. - 21с.
    4. Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
    5. Калинина С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
    6. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. - 2010.-С. 47.
    7. Кон, И.С. Психология старшеклассника. - М.: «Просвещение», 1982. - 207 с.
    8. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. - М.: Педагогика, 2009. -279 с.
    9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М.: Политииздат, 1977. - 304 с.
    10. Макеева, Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). - СПб., 20010. - с. 173-175.
    11. Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2007-256 с.
    12. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. 198 с.
    13. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2001). - с. 39-45.
    14. Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2008. - 325 с.
    15. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
    16. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 149 с.
    "
logo

Другие работы