355266 работ
представлено на сайте
Теория обучения и педагогические технологии (практикум несовершеннолетние преступники. )

Контрольная Теория обучения и педагогические технологии (практикум несовершеннолетние преступники. ), номер: 244660

Номер: 244660
Количество страниц: 51
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория обучения и педагогические технологии (практикум несовершеннолетние преступники. ) , "Содержание
1 График учета и контроля выполнения заданий практикума
2 Организационно-методический раздел
3 Блок 1. Ана...

Автор:

Дата публикации:

Теория обучения и педагогические технологии (практикум несовершеннолетние преступники. )
logo
"Содержание
1 График учета и контроля выполнения заданий практикума
2 Организационно-методический раздел
3 Блок 1. Ана...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1 График учета и контроля выполнения заданий практикума
    2 Организационно-методический раздел
    3 Блок 1. Анализ комплексного задания практикума
    4 Блок 2. Изучение документа
    5 Блок 3. Знакомство с аудиторией
    6 Блок 4. Формирование учебного содержания
    7 Блок 5. Определение цели занятия и требований к результатам обучения
    8 Блок 6. Подбор формы и методов обучения, разработка визуального сопровождения
    9 Блок 7. Разработка контрольных измерителей
    10. Блок 8. Конструирование технологии обучения
    11 Блок 9. Оформление конспекта учебного занятия
    12 Рефлексия
    13 Список рекомендованной литературы

    Список литературы

    • Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011.
    • Белкина В. Н. Психология детства. - М., 2010.
    • Василькова Ю.В. Методика и опыт работы педагога. – М., 2013.
    • Василькова Ю.В., Василькова Е.А. Педагогика: Курс лекций. - М.: Академия, 2006.
    • Головей Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. - СПб,: Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009.
    • Гурьянова, М.П. Школа и педагогика. – Мн., 2014.
    • Дидактика: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/В.А.Ситаров, 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
    • Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. - Свердловск : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009.
    • Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников / А. А. Кирсанов. - Казань, 2009.
    • Мудрик А. В. Педагогика. – М., 2008.
    • Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2010.
    • Педагогические технологии: Учеб. пособие для студ. педагогических специальностей /Под ред. В.С.Кукушина.- М.: ИКЦ «МарТ», 2004.
    • Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008.
    • Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком., 2008.
    • Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В.Бордовской. – М.: КНОРУС, 2013.
    • Столяренко Л.Д. Педагогика. Учебное пособие для бакалавров. М.: Дашков и К., 2014.
    • Сухова Е.И. Педагогика. М.: Юрайт, 2014.
    • Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.
    • Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2011.
    • Шептенко Г.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы педагога. – М., 2011.
    • Яковлев И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.

    "
logo

Другие работы