355266 работ
представлено на сайте

Реферат Теория музыкального образования, номер: 67154

Номер: 67154
Количество страниц: 11
Автор: proffi61111
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория музыкального образования , Введение 3
1. Особенности профессиональных качеств учителя 4
2. Специфика деятельности учителя музыки 6
3. Характеристика при...

Автор:

Дата публикации:

Теория музыкального образования
logo
Введение 3
1. Особенности профессиональных качеств учителя 4
2. Специфика деятельности учителя музыки 6
3. Характеристика при...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности профессиональных качеств учителя 4
    2. Специфика деятельности учителя музыки 6
    3. Характеристика приоритетных профессиональных качеств личности учителя музыки 7
    Заключение 10
    Список литературы 11


    Введение

    Музыкально-педагогическая деятельность «сочетает в себе педагогическую, хормейстерскую, музыковедческую, музыкально-исполнительскую, исследовательскую работу, основанную на умении самостоятельно обобщать и систематизировать полученные знания». Творческая деятельность учителя предполагает и педагогическую импровизацию, которая обуславливается его способностью быстро и правильно оценивать ситуацию и поведение учащихся и оперативно находить решение. Огромное значение для этого имеет уровень общей культуры учителя, его психолого-педагогическая грамотность и научная эрудиция.
    Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении важности развития профессиональных качеств личности учителя музыки для полноценного музыкального образования.
    Цель работы состоит в изучении приоритетных профессиональных качеств личности учителя музыки.
    Достижение цели предполагает решение следующих задач:
    1) рассмотреть особенности профессиональных качеств учителя;
    2) изучить специфику деятельности учителя музыки;
    3) дать характеристику приоритетных профессиональных качеств личности учителя музыки.
    Формированию профессионально значимых качеств и свойств учителя музыки содействуют в той или иной степени занятия различными музыкальными дисциплинами. Атрибутивные, профессионально значимые качества и свойства учителя музыки функционируют не изолированно, не порознь, а системно, как некая целостность, единство. Изучение методологии педагогики музыкального образования способствует совершенствует всех приоритетных качеств личности музыки.
logo

Другие работы