355266 работ
представлено на сайте
Теория и технология модульного обучения

Курсовая Теория и технология модульного обучения, номер: 235817

Номер: 235817
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и технология модульного обучения , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I Теория модульного обучения…………………………………………5
1.1 История возникновения модуль...

Автор:

Дата публикации:

Теория и технология модульного обучения
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I Теория модульного обучения…………………………………………5
1.1 История возникновения модуль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I Теория модульного обучения…………………………………………5
    1.1 История возникновения модульного обучения……………………………5
    1.2 Сущность модульного обучения…………………………………………..…9
    1.3 Принципы модульного обучения…………………………………………...14
    Выводы по первой главе………………………………………………………...22
    ГЛАВА II Технология модульного обучения……………………………….....23
    2.1 Этапы создания модульной программы …………………………………...23
    2.2 Обучающий модуль………………………………………………………….28
    2.3 Применение технологии модульного обучения в школе…………………32
    Выводы по второй главе………………………………………………………...37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….40
    1. Баянова Л. А. Технология модульного обучения в школе // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - с. 107-109

    2. Блохин Н. В. Психологические основы модульного профессионально ориентированного обучения: Методическое пособие / Н. В. Блохин, И. В. Травин. – Кострома: Изд-во КГУ им. Н. А. Некрасова, 2003.

    3. Бурцева О.Ю. «Модульная технология обучения», ж. «Биология в школе», 1999 №5

    4. Галочкин А.И., Базарнов Н.Г., Маркин В.И., Касько Н.С. Проблемно-модульная технология обучения. Структура и содержание модульных программ по курсу «Органическая химия». Барнаул, 2004. - с.21

    5. Гульчевская В. Г. Технология модульного обучения: проблема внедрения в массовый опыт отечественной школы // www.ipkpro.aaanet.ru или gulcha@mail.ru - от18 февраля 2003

    6. Казакова А. Г. Модульное обучение. М.: ИПК СК, 1997. - с. 20.

    7. Кукосян, О.Г. Концепция модульной технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования: Метод. Пособие / О.Г. Кукосян, Г.Н. Князева. – Краснодар, 2001. - 29с.

    8. Кульневич С.В., Лакоценина Т.Н. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: издательство “Учитель”, 2001.

    9. Миронова М.Д. Модульное обучение как способ реализации индивидуального подхода: Дис. канд. пед. наук. Казань, 1993.- с. 17

    10. Муравьева А. А., Кузнецова Ю. Н., Червякова Т. Н. Организация модульного обучения, основанная на компетенциях: пособие для преподавателей. М.: Альфа-М, 2005. - с. 96

    11. Осмоловская, И.М. Организация дифференцированного обучения в современной школе / И.М. Осмоловская. М.; Воронеж, 1998. - с. 154

    12. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей/Под общей редакцией В.С. Кукушкина. - М.: ИКЦ ""Март"": - Ростов н/Д: Издательский центр ""Март"", 2006. - с.3 36

    13. Рекомендации по структуре модульных образовательных программ начального и среднего профессионального образования / Составители: Ефимова С.А., Посталюк Н.Ю. Гл. ред. д.п.н., проф. Лейбович А.Н. М, 2005.

    14. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. - с. 256

    15. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - с. 368

    16. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2011. - с. 432

    17. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография. М.: Новая школа, 2001. - с. 352

    18. Тихонова А.Е., Диденко Т.И., Нащечина М.М. «Обучающие модули: способ построения». Ж.«Биология в школе», 1995 №6

    19. Чернилевский Д.В., Морозов А.В. Креативная педагогика и психология. Учеб. пособие для вузов. - М.: МГТА, 2001. - с. 301

    20. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 1996. - с. 160

    21. Шамова Т.И. «Модульное обучение: сущность, технология». Ж.«Биология в школе», 1994 №5

    22. Шибанов В.А. Принципы и правила модульного обучения // Школьные технологии. - 1995. -№ 5.- с. 24-36.

    23. Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения. - Каунас: Швиеса, 1989.- с. 272

    24. http://works.tarefer.ru/64/100522/index.html

    "
logo

Другие работы