355266 работ
представлено на сайте
Теория и практика связей с общественностью, 2 задания

Контрольная Теория и практика связей с общественностью, 2 задания, номер: 173261

Номер: 173261
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и практика связей с общественностью, 2 задания , "ЗАДАНИЕ 1:
1. Как становятся героями? Проанализируйте на примере некрологов Валерии Новодворской. ………………………………………………….3
2....

Автор:

Дата публикации:

Теория и практика связей с общественностью, 2 задания
logo
"ЗАДАНИЕ 1:
1. Как становятся героями? Проанализируйте на примере некрологов Валерии Новодворской. ………………………………………………….3
2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЗАДАНИЕ 1:
    1. Как становятся героями? Проанализируйте на примере некрологов Валерии Новодворской. ………………………………………………….3
    2. Как становятся трикстерами? ………………………………………….4
    3. Приведите примеры контрастных пространственных нарративов…..7
    4. Средства массовой коммуникации создают лексику деперсонификации. Приведите примеры существовавших (существующих) в разные времена наименований противной стороны. С чем они связаны? Какие ассоциации призваны породить у представителей группы, воспринимающей и использующей эти наименования? ……………………………………..8
    5. Роль вопроса в СМК. Проанализируйте публикацию В.Панюшкина Пятнадцать вопросов русским. …………………………………………..9
    ЗАДАНИЕ 2: Выберите три различных новостных сообщения. ……...10
    1. Выделите в каждом из них новостной повод. ……………………….11
    2. Связан ли данный новостной повод с предшествующими событиями, или он рассматривается как единичный? Если да, то приведите пример одного сообщения, раскрывающего предысторию события. …………12
    3. Отражена ли в данном сообщении предыстория? …………………..12
    4. Есть ли в данном сообщении говорящая голова? Есть ли в данном сообщении экспертная оценка? …………………………………………12
    5. Что делает эксперта экспертом?............................................................13
    Список литературы……………………………………………………..14

    1. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., 2001.
    2. Белл А. Язык Масс-медиа. / на англ.яз. - Лондон, 1991.
    3. «Власть». 2005. № 20 (623).
    4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1.
    5. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
    6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2005.
    7. Кобрин К. Фабрикация событий. // Отечественные записки. - 2003. - № 4.
    8. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. //Автореферат дисс..докт. фил. наук. - СПБ.: СПбГУ, 2002.
    9. Пальгунов. Заметки об информации. М., 1967.
    10. «Русский Newsweek». 2005. № 19(49).
    11. «Секрет фирмы». 2005. № 20 (107).
    12. Тертычный А. Сенсация - выстрел без промаха. //Журналист. - 2003. - № 10.
    13. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. - Казань, 2002.
    14. Фоминых В. Н. Публицистический факт. Красноярск, 1987.
    "
logo

Другие работы