352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Теория и практика рекламы, вариант 11, номер: 193126

Номер: 193126
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и практика рекламы, вариант 11 , 1. Содержательные приемы разработки имени товара
2. Какой прием использован при разработке иллюстрации (Приложение, изображение 1)? <...

Автор:

Дата публикации:

Теория и практика рекламы, вариант 11
logo
1. Содержательные приемы разработки имени товара
2. Какой прием использован при разработке иллюстрации (Приложение, изображение 1)? <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Содержательные приемы разработки имени товара
    2. Какой прием использован при разработке иллюстрации (Приложение, изображение 1)?
    А. Показ потребителя товара
    Б. Показ ситуации использования товара
    В. Гиперболизация
    Г. Оригинальность
    3. Ситуационное задание.
    11. Универсам Продажа продуктов питания и товаров для дома Открытие в районе нового универсама-конкурента
    Сильная
    Районное
    1. Клиентский бриф.2. Рекламное сообщение.3. Рекламные средства для размещения рекламного сообщения.4. Календарный план-график распространения рекламных буклетов.
    5. Смета рекламной кампании

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н. Теор «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) [Текст]. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
    2. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе [Текст] / И. Имшинецкая. – М., 2004. – 306 с.
    3. Крюкова, И. В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности: монография [Текст] / И. В. Крюкова. – Волгоград, 2004. – 209 с.
    4. Тиунова Н. Как при помощи имени убить сразу нескольких зайцев? Ч.2 [Электронный ресурс] / Н. Тиунова. URL: http://www.advlab.ru/articles/article500.htm
    5. Ухова Л.В., Марычева Д.Н. Рекламное имя как средство коммуникации с потребителем [Текст] / Л. Ухова, Д. Марчева // Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 3. – С. 119-122.
    6. Фомина О.А, Каталевский Д.Ю. Теория и практика разработки названий для организаций и брендов [Текст] / О.А. Фомина, Д.Ю. Каталевский. – М.: Гносис, 2004. – С. 448.
logo

Другие работы