Номер: 294819
Количество страниц: 64
Автор: marvel9
Диплом Теория и практика преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе (обучение чтению на основе УМК «Английский в Фокусе» для 7 класса), номер: 294819
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
1.1. Сущность процесса обучения английскому языку в среднем звене 4
1.2. Современные педагогические методы и приемы формирования навыков чтения в среднем звене 13
Выводы по главе 23
Глава 2. Опытно-практическая работа по обучению чтению на основе УМК Английский в фокусе для 7 класса 26
2.1 Методические основы обучения чтению на уроках английского языка 26
2.2 Упражнения, направленные на формирование навыков чтения в системе уроков английского языка 31
2.3 Анализ результатов и методические рекомендации по формированию навыков чтения учащихся 7 класса 36
Выводы по главе 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Список использованной литературы
1. Агафонова И.Н. / Рисую и размышляю, играю и учусь // - СПб., 2009, - с. 283.
2. Азовкина А.Н. «Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения» // ИЯШ 2003, - №2
3. Азовкина А.Н. / Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // - ИЯШ, 2009, №2, - с. 146.
4. Арбекова Т.И. / Я хочу и буду знать английский // - М., ИнКа-Телер, 2008, - с. 327.
5. Артемонов В.А. / Психология обучения иностранным языкам // - М., Просвещение, 2010, - с. 219.
6. Бим И. Л. / Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника // - М., 2009, - с. 327.
7. Бим-Бад Б.М. / Педагогический энциклопедический словарь // - М., 2002, - с. 319.
8. Блохина С.А., Вайсбурд М.И. / Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как деятельности // - ИЯШ, 2009, №1, 2, - с. 429.
9. Блохина С.А. / Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // - ИЯШ, 2010, №3, - с. 219.
10. Болотина Л.Р. / Развитие мышления учащихся // - Начальная школа, 2011, №11, - с. 425.
11. Борзова Е.В. / Тексты для чтения на начальном этапе обучения // - ИЯШ, 2011, №4, - с. 428.
12. Гончаров А.А., Мильрут Р.П. / Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста // - ИЯШ, 2011, №3, - с. 325.
13. Корепина Л.Ф. / Развитие речи учащихся // - Начальная школа, 2010, №1, - с. 426.
14. Лукьянчикова Н.В. / Обучение английскому языку на начальном этапе» // - Начальная школа, 2012, №2, - с. 265.
15. Львов М.Р. / Основы развития младших школьников // - Начальная школа, 2010, №7, - с. 326.
16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. / Настольная книга преподавателя иностранного языка // - Справ. пособие, Выш. шк., 2009, - с. 338.
17. Менчинская Н.А. / Проблемы учения и умственного развития школьника. Избранные психологические труды // - М., Просвещение, 2009, - с. 429.
18. Миролюбов А.А. / Обучение иностранным языкам в свете реформы школы // - ИЯШ, 2010, №2, - с. 119.
19. Миролюбова А.А. / Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе // - М., 2010, - с. 293.
20. Миролюбов А.А. / Майкл Уэст и его методика обучения чтению // - ИЯШ, 2011, №2, - с. 413.
21. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. / Язык и дети, - М., 2006, - с. 156.
22. Николенко А.Н. / Исчезновение интереса к изучению иностранных языков на начальном этапе как проблема дальнейшего обучения иностранным языкам // - Начальная школа, 2010, №1, - с. 295.
23. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. / Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для школьников и младших школьников // - М., Просвещение, 2012, - с. 343.
24. Программа по иностранным языкам для начальной школы (1-4 классы) / Под ред. Н. Д. Гальсковой // - М., Просвещение, 2010, - с. 529.
25. Риторина А.К. / Формы и методы работы с младшими школьниками на уроках английского языка // - Начальная школа, 2009, №5, - с. 338.
26. Сажнева М.А. / Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // - ИЯШ, 2011, №6, - с. 424.
27. Старков А.П., Диксон Р.Р. / Six year English // - СПб., Специальная литература, 2009, - с. 625.
28. Старова И.Н. / Интерес как необходимый компонент обучения иностранным языкам // - Начальная школа, 2010, №4, - с. 360.
29. Тен Э.Г. / Контроль понимания иноязычного текста // - ИЯШ, 2010, №4, - с. 285.
30. Ткаченко Ф.И. / Потребность в изучении иностранных языков // - Современный мир, 2012, №1, - с. 336.
31. Федорова Г.П. / Требования к выпускнику начальной школы // - Начальная школа, 2010, №11, - с. 428.
32. Феклистов Г.Е. / Проблемы изучения английского языка в школе // - Образование, 2009, №3, - с. 329.
33. Цветкова Л.С. / Нейропсихология счета, письма и чтения // - М., 2010, - с. 438.
34. Чатуин Б. / The magic scooter // - М., Айрис-пресс, 2011, - с. 529.
35. Шарова Т.М. / Учим, обучая // - Начальная школа, 2012, №12, - с. 520.
36. Шахова Н.И. От умения читать к умению говорить. М., 1972, - с. 218.
37. Языкова Н. В. 1987 -Сборник задач и заданий по методике преподавания иностранных языков. Ленинград, 1987, - с. 311.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.