355266 работ
представлено на сайте
Теория и практика преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе (обучение чтению на основе УМК «Английский в Фокусе» для 7 класса)

Диплом Теория и практика преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе (обучение чтению на основе УМК «Английский в Фокусе» для 7 класса), номер: 294819

Номер: 294819
Количество страниц: 64
Автор: marvel9
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и практика преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе (обучение чтению на основе УМК «Английский в Фокусе» для 7 класса) , "Оглавление
1.1. Сущность процесса обучения английскому языку в среднем звене 4
1.2. Современные педагогические методы и при...

Автор:

Дата публикации:

Теория и практика преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе (обучение чтению на основе УМК «Английский в Фокусе» для 7 класса)
logo
"Оглавление
1.1. Сущность процесса обучения английскому языку в среднем звене 4
1.2. Современные педагогические методы и при...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    1.1. Сущность процесса обучения английскому языку в среднем звене 4
    1.2. Современные педагогические методы и приемы формирования навыков чтения в среднем звене 13
    Выводы по главе 23
    Глава 2. Опытно-практическая работа по обучению чтению на основе УМК Английский в фокусе для 7 класса 26
    2.1 Методические основы обучения чтению на уроках английского языка 26
    2.2 Упражнения, направленные на формирование навыков чтения в системе уроков английского языка 31
    2.3 Анализ результатов и методические рекомендации по формированию навыков чтения учащихся 7 класса 36
    Выводы по главе 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 46

    Список использованной литературы

    1. Агафонова И.Н. / Рисую и размышляю, играю и учусь // - СПб., 2009, - с. 283.
    2. Азовкина А.Н. «Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения» // ИЯШ 2003, - №2
    3. Азовкина А.Н. / Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // - ИЯШ, 2009, №2, - с. 146.
    4. Арбекова Т.И. / Я хочу и буду знать английский // - М., ИнКа-Телер, 2008, - с. 327.
    5. Артемонов В.А. / Психология обучения иностранным языкам // - М., Просвещение, 2010, - с. 219.
    6. Бим И. Л. / Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника // - М., 2009, - с. 327.
    7. Бим-Бад Б.М. / Педагогический энциклопедический словарь // - М., 2002, - с. 319.
    8. Блохина С.А., Вайсбурд М.И. / Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как деятельности // - ИЯШ, 2009, №1, 2, - с. 429.
    9. Блохина С.А. / Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // - ИЯШ, 2010, №3, - с. 219.
    10. Болотина Л.Р. / Развитие мышления учащихся // - Начальная школа, 2011, №11, - с. 425.
    11. Борзова Е.В. / Тексты для чтения на начальном этапе обучения // - ИЯШ, 2011, №4, - с. 428.
    12. Гончаров А.А., Мильрут Р.П. / Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста // - ИЯШ, 2011, №3, - с. 325.
    13. Корепина Л.Ф. / Развитие речи учащихся // - Начальная школа, 2010, №1, - с. 426.
    14. Лукьянчикова Н.В. / Обучение английскому языку на начальном этапе» // - Начальная школа, 2012, №2, - с. 265.
    15. Львов М.Р. / Основы развития младших школьников // - Начальная школа, 2010, №7, - с. 326.
    16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. / Настольная книга преподавателя иностранного языка // - Справ. пособие, Выш. шк., 2009, - с. 338.
    17. Менчинская Н.А. / Проблемы учения и умственного развития школьника. Избранные психологические труды // - М., Просвещение, 2009, - с. 429.
    18. Миролюбов А.А. / Обучение иностранным языкам в свете реформы школы // - ИЯШ, 2010, №2, - с. 119.
    19. Миролюбова А.А. / Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе // - М., 2010, - с. 293.
    20. Миролюбов А.А. / Майкл Уэст и его методика обучения чтению // - ИЯШ, 2011, №2, - с. 413.
    21. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. / Язык и дети, - М., 2006, - с. 156.
    22. Николенко А.Н. / Исчезновение интереса к изучению иностранных языков на начальном этапе как проблема дальнейшего обучения иностранным языкам // - Начальная школа, 2010, №1, - с. 295.
    23. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. / Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для школьников и младших школьников // - М., Просвещение, 2012, - с. 343.
    24. Программа по иностранным языкам для начальной школы (1-4 классы) / Под ред. Н. Д. Гальсковой // - М., Просвещение, 2010, - с. 529.
    25. Риторина А.К. / Формы и методы работы с младшими школьниками на уроках английского языка // - Начальная школа, 2009, №5, - с. 338.
    26. Сажнева М.А. / Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // - ИЯШ, 2011, №6, - с. 424.
    27. Старков А.П., Диксон Р.Р. / Six year English // - СПб., Специальная литература, 2009, - с. 625.
    28. Старова И.Н. / Интерес как необходимый компонент обучения иностранным языкам // - Начальная школа, 2010, №4, - с. 360.
    29. Тен Э.Г. / Контроль понимания иноязычного текста // - ИЯШ, 2010, №4, - с. 285.
    30. Ткаченко Ф.И. / Потребность в изучении иностранных языков // - Современный мир, 2012, №1, - с. 336.
    31. Федорова Г.П. / Требования к выпускнику начальной школы // - Начальная школа, 2010, №11, - с. 428.
    32. Феклистов Г.Е. / Проблемы изучения английского языка в школе // - Образование, 2009, №3, - с. 329.
    33. Цветкова Л.С. / Нейропсихология счета, письма и чтения // - М., 2010, - с. 438.
    34. Чатуин Б. / The magic scooter // - М., Айрис-пресс, 2011, - с. 529.
    35. Шарова Т.М. / Учим, обучая // - Начальная школа, 2012, №12, - с. 520. 
    36. Шахова Н.И. От умения читать к умению говорить. М., 1972, - с. 218.
    37. Языкова Н. В. 1987 -Сборник задач и заданий по методике преподавания иностранных языков. Ленинград, 1987, - с. 311.

    "
logo

Другие работы