355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Теория и практика по связям с общественностью, номер: 35309

Номер: 35309
Количество страниц: 69
Автор: marvel2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и практика по связям с общественностью , I. Самостотельная работа по теме «Культура публичного выступления» 3
Упражнения 7Задание 1.
Прочитайте внимательно главу вторую I...

Автор:

Дата публикации:

Теория и практика по связям с общественностью
logo
I. Самостотельная работа по теме «Культура публичного выступления» 3
Упражнения 7Задание 1.
Прочитайте внимательно главу вторую I...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    I. Самостотельная работа по теме «Культура публичного выступления» 3
    Упражнения 7Задание 1.
    Прочитайте внимательно главу вторую III раздела книги Л.А. Введенской и Л.Г. Павлова «Культура и искусство речи» (стр. 222-240). Ответьте на вопросы:
    Как, чем вы можете охарактеризовать античную риторику?Почему М.В, Ломоносова называют «отцом российского красноречия»?Как развивалась русская риторика?
    Перечислите основные навыки и умения оратора.Согласны ли вы с утверждением Цицерона: «поэтами рождаются, ораторами делаются»?
    Задание 1. 7
    Задание 2. 15Задание 2.
    Познакомьтесь с характеристиками индивидуальных речевых типов, предложениями С.Ф. Ивановой в книге «Специфика публичной речи» (М., 1978). К какому типу вы относитесь? Определите, что вам необходимо для совершенствования речевых способностей.

    Задание 3. 18Задание 3.
    Прочитайте внимательно высказывание К.С. Станиславского о психологической паузе, ответьте на вопросы:
    Какую функцию в речи выполняет пауза?Чем отличается логическая пауза от психологической?

    Задание 4. 18Задание 4.
    Прочитайте внимательно отрывок из труда М.В. Ломоносова, ответьте на вопросы:
    Рассуждаю о речи, что имеет в виду М.В. Ломоносов - голос или интонацию?В чем суть рекомендации М.В. ЛомоносоваУтратили ли свою актуальность эти слова, сказанные 200 с лишним лет назад?

    Задание 5. 19Прочитайте внимательно отрывок из книги К.С Станиславского и ответьте на вопросы:
    Какие недостатки речи, произношения отмечает К.С. Станиславский?Как вы считаете, какие из указанных великим режиссером недостатков речи характерны и для вас лично, для вашего произношения?

    Задание 6. 21Влияет ли характер интонации на адресата? Как? При каких ситуациях?
    Задание 7. 23Понаблюдайте за речью людей, когда они чем-то расстроены, на что-то негодуют, чему-то радуются, от чего- то пришли в восторг. Определите, как эмоциональное состояние человека отражается в его речи.
    Задание 8. 25Познакомьтесь с характеристиками разных видов ораторской речи в зависимости от общей целевой установки, данными П. Сорпером в книге «основы искусства речи». В чем специфика каждого вида речи?
    Задание 9. 28Познакомьтесь с различными классификациями ораторских речей. Определите, что является основанием каждой классификации.
    Задание 10. 32Познакомьтесь с текстом речи Питирима Сорокина, известного русского социолога, 1919 года профессора Петроградского университета, с 1930 года профессора Гарвардского университета. Определите, к какому виду ораторской речи относится данный тексту. Сформулируйте целевую установку оратора. Составьте план-схему выступления.
    Задание 11. 37Подготовьте приветственную (воодушевляющую) речь (4-5 мин.) Выберите событие, которому будет посвящена ваша речь (юбилей лица, организации; встреча делегации; вручение награды; открытие памятника, мемориальной доски; начало работы съезда, конференции, симпозиума; памятная дата и т.п.). Определите аудиторию, для которой предназначена ваша речь. Как главная задача приветственной речи- создать приподнятое, праздничное настроение, вдохновить, воодушевить слушателей, обратите внимание на эмоциональность вашей речи, используйте в ней средства речевой выразительности.
    Приветственная речь 39
    Задание 15. 40Прочитайте внимательно перечень приемов привлечения и удержания внимания в устном выступлении и вспомните, к каким приемам вы прибегаете особенно часто, выступая перед аудиторией, какими не пользуетесь совершенно, почему?
    II. Практическое задание 43
    «Составление пресс-релиза» 43
    Пресс-релиз 44
    Пресс-релиз 2 Ошибка! Закладка не определена.
    III. Практическое задание «Подготовка медиа-кита» 46
    Медиа Кит ИКО 52
    Список литературы 69
logo

Другие работы