355266 работ
представлено на сайте
Теория и методика процесса предшкольного математического развития детей

Контрольная Теория и методика процесса предшкольного математического развития детей, номер: 271914

Номер: 271914
Количество страниц: 15
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и методика процесса предшкольного математического развития детей , Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. О цели предматематической подготовки и математического развития...

Автор:

Дата публикации:

Теория и методика процесса предшкольного математического развития детей
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. О цели предматематической подготовки и математического развития...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. О цели предматематической подготовки и математического развития ребенка……………………………………………………………………………..5
    Глава 2. Создание первой научно обоснованной программы предматематической подготовки детей……………………………………….…8
    Заключение…………………………………………………………………...…..13
    Список использованной литературы…………………………………...………15

    Список литературных источников

    1. Антонова А.В., Арапова-Пискарева Н.А., Веракса Н.Е. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 94с.
    2. Белошистая А.В. Почему ребенку трудно математика уже в начальной школе? // Начальная школа - 2014. - №4. С.49-58.
    3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 40 с.
    4. Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. М. Просвещение ,2013. – 92с.
    5. Леушина Л.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014.-368с.
    6. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 2014. - 45с.
    7. Михайлова З.А., Непомнящая Р.Л. Теоретические и методические вопросы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.- Л., 2014. – 79с.
    8. Мусейибова Т.А., Корнеева Г.А Методика формирования элементарных математических представлений у детей. - М.: Владос, 2014. – 47с.
    9. Новикова В.П. Математика в детском саду. 6-7 лет: Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 104с.
    10. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика - Синтез, 2013. - 106с.
    11. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 202с.
    12. Усова А.П. Обучение в детском саду - М.: Просвещение, 2013. – 98с.
    13. Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Формирование математических представлений. - М.: ВАКО, 2013. – 29 с.
    14. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Уч. пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2015. – 92 с.
logo

Другие работы