Номер: 337921
Количество страниц: 21
Автор: marvel13
Контрольная Теория и методика формирования элементарных математических представлений, номер: 337921
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1. 3
Вариант 1. Даны множества: А={а, е, и, о, у, э, ы, ю, я, ё},
В={111,222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999}, С={2, 4, 6, 8}.
Задайте каждое из них описанием характеристического свойства элементов.
Задание 2. 4
Вариант 2. Среди следующих предложений укажите высказывания и предикаты и поясните свой ответ:
а) 2 – натуральное число;
б) про¬изведение чисел 2 и 7 равно 15;
в) 232 > 312;
г) х = 11 является решением неравенства 2х – 1 > 5;
д) разность чисел х и 3 равна 7;
е) прямые параллельны;
ж) график функции у = х2 симметричен относительно оси ординат.
Задание 3. 5
Вариант 3. Дано множество С={213, 45, 324, 732, 136}. Составьте подмножество множества С, состоящее из чисел, которые:
а) делятся на 3;
б) делятся на 9;
в) не делятся на 4;
г) делятся на 5.
Задание 4. 6
Вариант 4. Найдите пересечение и объединение множеств К и М, если К – множество двузначных чисел, М – множество нечетных чисел.
K = {-99, -98, …, -13, -12, -11, -10, 10, 11, 12, 13, … 97, 98, 99}
Задание 5. 7
Вариант 5. Отметьте на координатной прямой множество А и укажите характеристическое свойство. Элементов его дополнения до мно¬жества R действительных чисел, если:
а) А = (–; 2];
б) А = = [2; 5];
в) А = (–; -4);
г) А = (–7; +).
M = {-… -13, -11, -9, -7,-5,-3,-1, 0 ,1, 3, 5, 7, 9, 11, 13…}
Задание 6. 8
Вариант 6. На множестве X = {0, 1, 2, 3} задано отношение S = {(0,0), (1,1), (2,2), (3,3), (0,1), (1,2), (0,2), (1,0), (2,1), (2, 0)}. Определите свойства отношения S и постройте его график.
Задание 7. 9
Вариант 7. Укажите три понятия, являющиеся родовыми по отношению к понятию «прямоугольник».
Задание 8. 10
Вариант 8. Определите отношения между следующими понятиями и изобразите отношения между объемами этих понятий на кругах Эйлера: пианино, скрипка, арфа, смычковые музыкальные инструменты, музыкальные инструменты.
Задание 9. 11
Вариант 4. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с цифрами.
Задание 10. 20
Вариант 10. Освоение дошкольниками представлений о множестве, числе, счетной и вычислительной деятельности.
Список использованных источников. 21
1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013.
2. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. М., 2015.
3. Петерсон Л.Г., Е.Е. Кочемасова. Игралочка: Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Москва: Баласс, 2016.
4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Под ред. А.А. Столяра. М., Просвещение, 2017.
5. Сай М.К., Удальцова Е.И. Математика в детском саду. Министерство Народного образования, 2015.
6. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. М. Просвещение, 2015."
Другие работы
390 руб.
390 руб.