355266 работ
представлено на сайте
Теория и методика формирования элементарных математических представлений

Контрольная Теория и методика формирования элементарных математических представлений, номер: 337921

Номер: 337921
Количество страниц: 21
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория и методика формирования элементарных математических представлений , "Задание 1. 3
Вариант 1. Даны множества: А={а, е, и, о, у, э, ы, ю, я, ё},
В={111,222, 333, 444, 555, 666, 777, 8...

Автор:

Дата публикации:

Теория и методика формирования элементарных математических представлений
logo
"Задание 1. 3
Вариант 1. Даны множества: А={а, е, и, о, у, э, ы, ю, я, ё},
В={111,222, 333, 444, 555, 666, 777, 8...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. 3
    Вариант 1. Даны множества: А={а, е, и, о, у, э, ы, ю, я, ё},
    В={111,222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999}, С={2, 4, 6, 8}.
    Задайте каждое из них описанием характеристического свойства элементов.
    Задание 2. 4
    Вариант 2. Среди следующих предложений укажите высказывания и предикаты и поясните свой ответ:
    а) 2 – натуральное число;
    б) про¬изведение чисел 2 и 7 равно 15;
    в) 232 > 312;
    г) х = 11 является решением неравенства 2х – 1 > 5;
    д) разность чисел х и 3 равна 7;
    е) прямые параллельны;
    ж) график функции у = х2 симметричен относительно оси ординат.
    Задание 3. 5
    Вариант 3. Дано множество С={213, 45, 324, 732, 136}. Составьте подмножество множества С, состоящее из чисел, которые:
    а) делятся на 3;
    б) делятся на 9;
    в) не делятся на 4;
    г) делятся на 5.
    Задание 4. 6
    Вариант 4. Найдите пересечение и объединение множеств К и М, если К – множество двузначных чисел, М – множество нечетных чисел.
    K = {-99, -98, …, -13, -12, -11, -10, 10, 11, 12, 13, … 97, 98, 99}
    Задание 5. 7
    Вариант 5. Отметьте на координатной прямой множество А и укажите характеристическое свойство. Элементов его дополнения до мно¬жества R действительных чисел, если:
    а) А = (–; 2];
    б) А = = [2; 5];
    в) А = (–; -4);
    г) А = (–7; +).
    M = {-… -13, -11, -9, -7,-5,-3,-1, 0 ,1, 3, 5, 7, 9, 11, 13…}
    Задание 6. 8
    Вариант 6. На множестве X = {0, 1, 2, 3} задано отношение S = {(0,0), (1,1), (2,2), (3,3), (0,1), (1,2), (0,2), (1,0), (2,1), (2, 0)}. Определите свойства отношения S и постройте его график.
    Задание 7. 9
    Вариант 7. Укажите три понятия, являющиеся родовыми по отношению к понятию «прямоугольник».
    Задание 8. 10
    Вариант 8. Определите отношения между следующими понятиями и изобразите отношения между объемами этих понятий на кругах Эйлера: пианино, скрипка, арфа, смычковые музыкальные инструменты, музыкальные инструменты.
    Задание 9. 11
    Вариант 4. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с цифрами.
    Задание 10. 20
    Вариант 10. Освоение дошкольниками представлений о множестве, числе, счетной и вычислительной деятельности.

    Список использованных источников. 21

    1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013.
    2. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. М., 2015.
    3. Петерсон Л.Г., Е.Е. Кочемасова. Игралочка: Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Москва: Баласс, 2016.
    4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Под ред. А.А. Столяра. М., Просвещение, 2017.
    5. Сай М.К., Удальцова Е.И. Математика в детском саду. Министерство Народного образования, 2015.
    6. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. М. Просвещение, 2015."
logo

Другие работы