355266 работ
представлено на сайте
Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе

Реферат Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе, номер: 66118

Номер: 66118
Количество страниц: 44
Автор: progressor
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе 7
1.1. Психолого-пед...

Автор:

Дата публикации:

Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе 7
1.1. Психолого-пед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе 7
    1.1. Психолого-педагогический аспект проблемы обучения английскому языку в школе 7
    1.2. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку письменной речи, чтении, разговорной речи и восприятии речи на слух в средней школе 11
    1.3. Индивидуальный подход в обучении английскому языку 19
    Глава 2. Применение коммуникативного подхода в организации обучения старшеклассников английскому языку 24
    2.1. Форма и методы работы в курсе преподавания английского языка 24
    2.2. Эффективность применения нетрадиционных методов преподавания на уроках по английскому языку 32
    2.3. Рекомендации по формированию учебно-познавательных умений учащихся на уроках английского языка при реализации коммуникативного подхода 37
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44

    "
    "Список использованной литературы
    1. Аванесов, В. Знания как предмет педагогического измерения / В. Аванесов // Педагогические измерения. - 2005. - №3.
    2. Андреев, А.А. Преподавание в школе: учебное пособие / М.: Высшая школа, 2003.
    3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-познавательного процесса. «Просвещение». М., 1997
    4. Башмаков И.А. О концепции информатизации учебного процесса//Вестник МЭИ. 2003. – №4.
    5. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе. Иностранные языки в школе. 2000.№4
    6. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – С.П.: Союз, 2007
    7. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М., 2006
    8. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 2001
    9. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 2005
    10. Маранцман В. Г. Развитие школьников в кн.: Методика преподавания английского языка /Под ред. О.Ю.Богдановой и О.Г.Маранцмана. Пособие для студентов и преподавателей в 2-х частях. — М.: Просвещение, Владос. - 2005. - Ч. I
    11. Москалева И.С., Голубева С.К. Использование компьютерных технологий для профессиональной подготовки учителей иностранного языка. / ИЯШ № 1, 2005.
    12. Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку. / ИЯШ № 8, 2005.
    13. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы / Г.В. Дорофеев, Г.М. Кузнецова, К.А. Краснянская и др. – М.: Дрофа, 2008.
    14. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 2005
    15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.,2005.
    16. Пассов Е.И. , Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. 2000 №6
    17. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 2001
    18. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 2005
    19. Рогова Г.В, Рожкова Ф.М Английский за два год», - М..: Просвещение, 2001
    20. Рыбникова М.А. Очерки по методике обучения английскому языку. - Изд. 3-е. - М., 2003.
    21. Скалкин В.Л. Английский язык для общения. – М .: Просвещение, 2006
    22. Стандарт среднего (полного) общего образования. Базовый уровень // статья в журнале № 4, 2004. – М.: Школа-Пресс
    23. Теория и практика формирования многовариантной образовательной системы /Под ред. О.Е.Лебедева.. - СПб.: Центр педагогической информации. 2004.
    24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах /Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Изд—во: Институт практической психологии. - Воронеж: НПО ""Модэк"", 2005.
    25. Яковлев Н.М. Методика и техника преподавания урока английского языка в школе. “Просвещение”. М., 2005
    "
logo

Другие работы