Номер: 66118
Количество страниц: 44
Автор: progressor
Реферат Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе, номер: 66118
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе 7
1.1. Психолого-педагогический аспект проблемы обучения английскому языку в школе 7
1.2. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку письменной речи, чтении, разговорной речи и восприятии речи на слух в средней школе 11
1.3. Индивидуальный подход в обучении английскому языку 19
Глава 2. Применение коммуникативного подхода в организации обучения старшеклассников английскому языку 24
2.1. Форма и методы работы в курсе преподавания английского языка 24
2.2. Эффективность применения нетрадиционных методов преподавания на уроках по английскому языку 32
2.3. Рекомендации по формированию учебно-познавательных умений учащихся на уроках английского языка при реализации коммуникативного подхода 37
Заключение 41
Список использованной литературы 44
"
"Список использованной литературы
1. Аванесов, В. Знания как предмет педагогического измерения / В. Аванесов // Педагогические измерения. - 2005. - №3.
2. Андреев, А.А. Преподавание в школе: учебное пособие / М.: Высшая школа, 2003.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-познавательного процесса. «Просвещение». М., 1997
4. Башмаков И.А. О концепции информатизации учебного процесса//Вестник МЭИ. 2003. – №4.
5. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе. Иностранные языки в школе. 2000.№4
6. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – С.П.: Союз, 2007
7. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М., 2006
8. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 2001
9. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 2005
10. Маранцман В. Г. Развитие школьников в кн.: Методика преподавания английского языка /Под ред. О.Ю.Богдановой и О.Г.Маранцмана. Пособие для студентов и преподавателей в 2-х частях. — М.: Просвещение, Владос. - 2005. - Ч. I
11. Москалева И.С., Голубева С.К. Использование компьютерных технологий для профессиональной подготовки учителей иностранного языка. / ИЯШ № 1, 2005.
12. Нестерова Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку. / ИЯШ № 8, 2005.
13. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы / Г.В. Дорофеев, Г.М. Кузнецова, К.А. Краснянская и др. – М.: Дрофа, 2008.
14. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 2005
15. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.,2005.
16. Пассов Е.И. , Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. 2000 №6
17. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 2001
18. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 2005
19. Рогова Г.В, Рожкова Ф.М Английский за два год», - М..: Просвещение, 2001
20. Рыбникова М.А. Очерки по методике обучения английскому языку. - Изд. 3-е. - М., 2003.
21. Скалкин В.Л. Английский язык для общения. – М .: Просвещение, 2006
22. Стандарт среднего (полного) общего образования. Базовый уровень // статья в журнале № 4, 2004. – М.: Школа-Пресс
23. Теория и практика формирования многовариантной образовательной системы /Под ред. О.Е.Лебедева.. - СПб.: Центр педагогической информации. 2004.
24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах /Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Изд—во: Институт практической психологии. - Воронеж: НПО ""Модэк"", 2005.
25. Яковлев Н.М. Методика и техника преподавания урока английского языка в школе. “Просвещение”. М., 2005
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.