355266 работ
представлено на сайте
Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста 1 глава диплома

Диплом Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста 1 глава диплома, номер: 283648

Номер: 283648
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста 1 глава диплома , Глава 1 Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста
1.1 Определение сущнос...

Автор:

Дата публикации:

Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста 1 глава диплома
logo
Глава 1 Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста
1.1 Определение сущнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1 Теоретическое обоснование формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста
    1.1 Определение сущности понятия «читательская культура» в психолого-педагогической литературе
    1.2 Особенности формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста
    1.3 Педагогические условия формирования основ читательской культуры у детей младшего школьного возраста
    Выводы по главе 1
    Список использованной литературы

    1. Алтухова Т.А. Письмо и чтение: трудности обучения младших школьников. Выявление, профилактика и коррекция. - Белгород: БелГУ, 2008
    2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом/Б.Г. Ананьев//Известия АПНРСФСР.- Вып.70.- с. 102-148
    3. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    4. Берман И.М. Чтение как речевой процесс и как предмет обучения/И.М. Берман. - Киев, 1977.- С. 9-90
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
    6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    7. Борисова С.В. Стратегии чтения иноязычных текстов у младших школьников [Электронный ресурс]: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-chteniya-inoyazychnyh-tekstov-u-mladshih-shkolnikov.
    8. Борисова С.В. Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у младших школьников (на материале немецкого языка) [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / С.В. Борисова, - М., 2012.
    9. Боскис Р.М. К проблеме овладения фонетической стороной речи в детском возрасте/Р.М. Боскис, Р.Е. Левина//Советская педагогика.-1988.- №6.- с. 20-24
    10. Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. Чтение без принуждения. - М.: Знание, 2003. – 164 с.
    11. Виноградов В.В. о языке художественной литературы.- М.: Гослитиздат, 1959.- 656 с.
    12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
    13. Джежелей О.В. Чтение и литература. 1-4 классы. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий/ О.В. Джежелей. - М.: Дрофа, 2005. – 96 с.
    14. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
    15. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. - М.: АСТ, 2013.- 253 с.
    16. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2009. – 198 с.
    17. Зубова Л.В. Языки современной поэзии.- М.: Новое литературное обозрение, 2010.- 384 с.
    18. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум. для академического бакалавриата / И. Ю. Кулагина. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 286 с.
    19. Леонова П.И. Развитие читательской самостоятельности учащихся. Проблема методов обучения в современной общеобразовательной школе/ П.И. Леонова. – М.: Просвещение, 2010. – 126 с.
    20. Литературный энциклопедический словарь/ Под общ. ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева. Редкол.: Л. Г. Андреев, Н. И. Балашов, А. Г. Бочаров и др.- М.: Сов. энциклопедия, 1987.- 752 с.
    21. Лифинцева Н.И. Самостоятельная читательская деятельность младших школьников. Программа развития читательского опыта/ Начальное образование. - 2004. - № 3. - с. 10-15.
    22. Мороз Е. И. Приобщение младших школьников к самостоятельной читательской деятельности. [Электронный ресурс]: http://www.scienceforum.ru/2013/236/3485
    23. Первова Г.М. Формирование круга детского чтения учителем/ Начальная школа. – 1999. - № 12. – С.33-38.
    24. Полякова Т.И. Роль школьной библиотеки в развитии интереса к чтению младших школьников // Чтение в системе социокультурного развития личности: сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара.- М.: Рус. шк. библ. ассоц., 2007. - 360 c.
    25. Светловская Н.Н. Что такое полноценное чтение с позиций читательской самостоятельности // Начальная школа. - №2. - 2000.
    26. Светловская Н.Н.: Обучение детей чтению. - М.: Академия, 1999
    27. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    28. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    29. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.- М.: Академия, 2002.- 196 с.
    30. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать/Д.Б Эльконин.- М.: Знание, 1991. - 80 с.
logo

Другие работы