355266 работ
представлено на сайте
Теоретическое обоснование эстетического воспитания в теории и практике дошкольной педагогики

Курсовая Теоретическое обоснование эстетического воспитания в теории и практике дошкольной педагогики, номер: 189601

Номер: 189601
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретическое обоснование эстетического воспитания в теории и практике дошкольной педагогики , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….6
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Теоретическое обоснование эстетического воспитания в теории и практике дошкольной педагогики
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….6
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….6
    1.1. Понятие «эстетическое воспитание» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Развитие эстетического восприятия в дошкольной педагогике и практике 15
    1.3. Возможности искусства в развитии эстетического восприятия старших дошкольников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

    Список литературы
    1. Алексахин Н. Ознакомление с культурой цвета на занятиях по изобразительному искусству // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 3. – С. 23-27.
    2. Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. - СПб.: Издательство Буковского, 2004. – 60 с.
    3. Безуглая Т.И. Система комплексной оценки психосоциальных характеристик дошкольника. – Калининград, 2008. – 93 с.
    4. Богат В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду) // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 1. – С. 17-19.
    5. Венгер Н. Ю. Путь к развитию творчества // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 11. – С. 32-38.
    6. Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Схема индивидуального обследования детей дошкольного возраста. – Томск: Пеленг, 2003. – 563 с.
    7. Веракса Н. Е. Диалектическое мышление и творчество // Вопросы психологии. – 2000. – № 4. – С. 5-9.
    8. Выготский Л. Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. – СПб.: Союз, 2007. – 92 с.
    9. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика – Пресс, 2006. – 536 с.
    10. Гаврина С. и др. Развиваем руки, чтоб учиться и писать и красиво рисовать. – Ярославль, 2007.
    11. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М., 2000.
    12. Изобразительное искусство и художественный труд. Программа для дошкольников. / Пустоветова О. В. – 2001.
    13. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М.: Сфера, 2005.
    14. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогических дошкольных учреждений. – М.: ВЛАДОС, 2001.
    15. Комарова С. Как научить ребенка рисовать. – М., 2008.
    16. Комарова Т. Изобразительная деятельность детей в детском саду. – М., 2006.
    17. Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников.- Киев, 2006. Для чего давала требования по оформлению?
    18. Лихачев Д.Б. «Теория эстетического воспитания школьников» - М.: Педагогика. – 2002, 183 с.
    19. Лопатина А. А. Краски рассказывают сказки /А. А. Лопатина, М. В. Скребцова. – М.: Амрита-Русь, 2004.
    20. Мацкевич М. Войди в мир искусства: программа эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 16-22.
    21. Мир детства. Дошкольник / Под ред. А. Г. Хрипковой; отв. ред. А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 2000. – 416 с.
    22. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 640 с.
    23. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: ВЛАДОС. 2002. – 176 с.
    24. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. В.И. Васильевой. – М.: Академия, 2005.
    25. Руковицын М.М. Эстетическое воспитание детей. - М.: Знание, 2002. – 432 с.
    26. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2002.
    27. Система эстетического воспитания в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 2000.
    28. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
    29. Теория и методика изодеятельности в детском саду. – М.: Просвещение, 2000.
    30. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2000. – 576 с.
    31. Шалина Л. С. Уроки для самых маленьких / Л. С. Шалина // Юный художник. – 2001. - № 6. – с. 45.
    32. Швайко Г.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду. – М.: ВЛАДОС, 2001.
    33. Школа изобразительного искусства: В 2 т. /Под общ. ред. Угарова В. С. – М.: Изобразительное искусство, 2006.
    34. Шоргина. Т.А. Красивые сказки: Эстетика для малышей. – М.: Книголюб, 2003.
logo

Другие работы