355266 работ
представлено на сайте
Теоретический анализ проблемы социально-психологической адаптации и ценностных ориентаций подростков с проявлением интернет-аддикции (глава)

Диплом Теоретический анализ проблемы социально-психологической адаптации и ценностных ориентаций подростков с проявлением интернет-аддикции (глава), номер: 283646

Номер: 283646
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретический анализ проблемы социально-психологической адаптации и ценностных ориентаций подростков с проявлением интернет-аддикции (глава) , Глава 1. Теоретический анализ проблемы социально-психологической адаптации и ценностных ориентаций подростков с проявлением интернет-адди...

Автор:

Дата публикации:

Теоретический анализ проблемы социально-психологической адаптации и ценностных ориентаций подростков с проявлением интернет-аддикции (глава)
logo
Глава 1. Теоретический анализ проблемы социально-психологической адаптации и ценностных ориентаций подростков с проявлением интернет-адди...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы социально-психологической адаптации и ценностных ориентаций подростков с проявлением интернет-аддикции
    1.1 Проблема социально-психологической адаптации в психологии
    1.2 Ценностные ориентации личности в подростковом возрасте
    1.3. Проблема интернет-аддикции у современных подростков
    Список использованной литературы

    1. Абраменкова, В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба? Современный ребенок в игровой цивилизации // Даниловский благовестник. М., 2001. С. 17-26.
    2. Аддиктивное состояние человека: учеб. пособие / С. В. Дремов, А. М. Уразаев, Н. Л. Мамышева. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2000. 90 с.
    3. Андреева, Д.А. О понятии адаптация / Д.А. Андреева // Человек и общество. ЛГУ, 1973. С. 62–69.
    4. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2008. 432 с.
    5. Анисимов, А.С., Магарян, А.А. Культурные последствия информационной революции /А.С.Анисимов, А.А.Магарян // Журнал сервис plus. 2007. № 2. С.77-83.
    6. Балонов, И. М. Компьютер и подросток / И. М. Балонов. М.: Эксмо, 2002. 319с.
    7. Березин, Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. Л.: Наука, 1988. 289 с.
    8. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. Спб.: Питер, 2008. 568с.
    9. Большой психологический словарь / Мещеряков Б. Г., Зинченко В.П. СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. 672 с.
    10. Борисова, Л.Г., Князев, Г.Г., Слободская, Е.Р. и др. Негативное потребление среди подростков: социальные и личностные факторы риска и защиты / Л.Г.Борисова, Г.Г.Князев, Е.Р.Слободская. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2005. 376 c.
    11. Братусь, В.С. Проблема употребления алкоголя в подростковой среде / В.С. Братусь, П.И. Сидоров // Вопросы психологии. 2008. С. 38-44.
    12. Бухановский, А. О. Зависимое поведение: клиника, динамика, систематика, лечение, профилактика / А. О. Бухановский. Ростов-на-Дону, 2002. 60 с.
    13. Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология. М.: Просвещение, 2008. 310с.
    14. Воискунский, А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде / А.Е. Воискунский // тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. Москва, 12-14 авпреля 2000 г. М.: Экопсицентр РОСС. С. 240-245.
    15. Володева, А.А. Ценностные ориентации старшеклассников в современном обществе / А.А. Володева, // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 1(36). – Новосибирск: СибАК, 2014. с. 184-189
    16. Волынская, Л. Б. Социокультурная и личностная адаптация человека на различных стадиях жизненного цикла / Л. Б. Волынская. М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. 168 с.
    17. Выгонский, С.И. Обратная сторона Интернета. Психология работы с компьютером и сетью // С.И. Выгонский. М.: Феникс, 2010. 320 с.
    18. Выготский, Л.С. Собр. Соч.: в 6 т. / Л.С.Выготский. М.: Просвещение,1983. Т. 3, 1984. Т. 4.
    19. Галимова, В.Н. Проблемы социальной адаптации детей, находящихся в государственных учреждениях : материалы науч.-практ. конф. / В.Н. Галимова. Челябинск : ЧГАКИ, 2007. 339 с.
    20. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка / В. И. Даль. М.: Астрель, 2001. 983 с.
    21. Дмитриева, Н. В. Психологические механизмы развития аддиктивного поведения / Н. В. Дмитриева // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 9. С. 65-72.
    22. Дмитриева, Н.В. Аддиктивная идентичность виртуально зависимой личности: монография / Н.В. Дмитриева, О.В. Дубровина. Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2010. 200 с.
    23. Егоров, А.Ю. Особенности личности подростков с интернет-зависимостью / А.Ю. Егоров // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2005. Т.5. № 2.С. 20-27
    24. Ефимова, О.И. Особенности формирования системы ценностных ориентаций и социальных установок у девиантных подростков. / О.И. Ефимова, А.А. Ощепков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2010. №4 (1). С. 371- 379.
    25. Жмуров, В. А. Большая энциклопедия по психиатрии / В. А. Жмуров Элиста: Джангар. 2010. 864 с.
    26. Загвязинский, В.И. Педагогика : учебник для студентов высш. проф. образования / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова ; под ред. В.И. Загвязинского. М. : Академия, 2012. 352 с.
    27. Змановская, Е. В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведен. / Е. В. Змановская. М.: Академия, 2003. 288 с.
    28. Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития / сост. и ред. А.Е. Войскунский. М.: Акрополь, 2009. 190 с.
    29. Калиниченко, О. Ю. Социальные факторы формирования зависимого поведения в подростковом и юношеском возрасте / О.Ю.Калиниченко // Вестник новых медицинских технологий. 2006. Т. ХIII. №2. С. 188-190.
    30. Климова, Е. К. Социально-психологический тренинг как технология преодоления барьеров адаптации / Е. К. Климова // Высшее образование в России. 2015. N 5. С. 115-118.
    31. Кон, И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание / И.С. Кон // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. СПб.: ЛитРес, 2009. 464 с.
    32. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. М.: Просвещение, 2000. 207 с.
    33. Кончанин, Т.К. К вопросу о социальной адаптации молодежи / Т.К.Кончанин. Тарту. 2009. 163 с.
    34. Кордуэлл, М. Психология. А – Я / М. Кордуэлл: Словарь-справочник. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 448 с.
    35. Кулаков, С. А. Психотерапия и психопрофилактика аддиктивного поведения у подростков / С. А. Кулаков. М. СПб.: Гардарика, 2003. 470 с.
    36. Ларионова, С. А. Социально-психологическая адаптация личности: теоретическая модель и диагностика: монография / С. А. Ларионова. Белгород, 2002. 200 с.
    37. Лебедев, М.А. Психологические особенности адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости / М. А. Лебедев // Высшее образование сегодня. 2012. № 5. С. 26-29.
    38. Лебедев, М. А. Психологические аспекты адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01 / Лебедев Максим Андреевич. Москва, 2013. 24 с.
    39. Максименкова, Л.И. Аддиктивное поведение в подростковом возрасте как психологическая проблема / Л.И.Максименкова // Вестник Псковского госуниверситета. Серия социальных и психолого-педагогических наук. 2010. С.126-130.
    40. Марьина, О. В. Профилактика интернет-зависимости молодежи - путь преодоления виртуальных девиаций / О. В. Марьина // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011г.). Т. I. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 17-20.
    41. Мельникова, Н.Н. Социально-психологическая адаптация личности / Н.Н. Мельникова. Челябинск: ЮУрГУ, 2002. 34 с.
    42. Менделевич, В.Д. Руководство по аддиктологии / В. Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2007. –768 с.
    43. Менделевич, В. Д. Аддиктивное влечение / В. Д. Менделеевич, М. Л. Зобин. М.: МЕДпресс-информ, 2012. 263 с.
    44. Менделевич, В.Д. Садыкова, Р.Г. Психология зависимой личности, или Подросток в окружении соблазнов / В.Д.Менделевич, Р.Г.Садыкова. Казань, 2002, 240 с.
    45. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах / С.В. Молчанов // ПНиО. 2005. N 5. С. 33–42.
    46. Монахов, С.В. Особенности возникновения аддиктивного поведения несовершеннолетних / С.В.Монахов // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». 2012. № 2. С. 52–57.
    47. Мороденко, Е. В. Социально-психологические критерии социальной адаптации личности в переходные (кризисные) периоды (поступление в вуз, окончание вуза, первичное трудоустройство): Автореферат дисс…канд. психол. наук / Е. В. Мороденко. Ярославль, 2011. 23 с.
    48. Налчаджян, А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии) / А.А. Налчаджян. Ереван, 1988. 69 с.
    49. Немов, Р. С. Психология : учеб.для студ. вузов: в 3 кн. –4е изд. / Р. С. Немов. М.: ВЛАДОС, 2013. Кн. 2: Психология образования. С. 608.
    50. Овчинникова, Г. Г. Социально-психологическая адаптация как фактор становления Я-концепции подростков : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Г. Г. Овчинникова. Москва, 1997. 135 c.
    51. Парыгин, Б.Д. Основы социально- психологической теории / Б.Д. Парыгин. М.: Академия, 2008. 541 с.
    52. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Пер. с франц. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 680 с.
    53. Посохова, С.Т. Психология адаптирующейся личности: Субъектный подход / С.Т. Посохова. СПб.: Питер, 2001. 340с.
    54. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Д.Я. Райгородский. Самара, 2001. 668 с.
    55. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. СПб.: Питер, 2002. 416с.
    56. Ромм, М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретико-методологический аспект / М.В. Ромм. Новосибирск: Наука. 2002. 275 с.
    57. Саглам, Ф.А. Профилактика Интернет-аддикции у подростков: методическое пособие / Ф.А. Саглам. Казань: Изд-во «Бриг», 2009. 55 с.
    58. Словарь по социальной педагогике: учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений / авт.-сост. Л. В. Мардахаев. М.: Академия, 2002. 368 с.
    59. Сухов, А. Н. Социальная психология: учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф. образования / А. Н. Сухов. 4е изд., стер. М. Академия, 2013. 540 с.
    60. Тихомандрицкая О.А. Ценности и самоотношение на этапе юношеской социализации: дис. ... канд. психол. наук. Моск. гос. университет, Москва, 2000. 266 с.
    61. Ткаченко, А. С. Социально-психологическая адаптация студентов первого курса в вузе / А. С. Ткаченко // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. № 3 (8). С. 199–201.
    62. Фельдштейн Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы / Д.И. Фельдштейн // Национальный психологический журнал. 2010. № 2(4). С. 6-11.
    63. Фельдштейн, Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. М.: Флинта, 2004. 672 с.
    64. Хаустова, А. И. Социально-психологическая адаптация / А. И. Хаустова // Молодой ученый. 2016. №26. С. 614-617.
    65. Хохлова, В. А. Особенности школьной адаптации младших школьников на первом году обучения / В. А. Хохлова // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). Казань: Бук, 2016. С. 72-75.
    66. Шакурова, М. В. Социальное воспитание в школе: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. В. Шакурова; под ред. А. В. Мудрика. М.:Академия, 2004. 272 с.
    67. Шварц, Ш., Бутенко, Т.П., Седова, Д.С., Липатова, А.С. Уточненная теория базовых индивидуальных ценностей: применение в России. Психология / Ш.Шварц, Т.П. Бутенко, Д.С. Седова, А.С. Липатова // Журнал Высшей школы экономики. 2012. № 9(2). С. 63–70.
    68. Эльконин, Д.Б. Взрослость, ее содержание и формы проявления у подростков-пятиклассников. В кн.: И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин (сост.), Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001. С. 219–229.
    69. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 1989. 560 с.
    70. Ядов, В.А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности: Диспозиционная концепция / В.А. Ядов. М.: ЦСПиМ, 2013. 376 с.
    71. Ядов, В.А. и др. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности / В.А. Ядов. Л.: Наука, 1979. 466 с.
    72. Янг, К. Диагноз - Интернет-зависимость / К. Янг // Мир Интернет. 2000. №2. С.24-29
    73. Яницкий, М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики: Учеб. пособие / М.С. Яницкий. - Кемерово: Кемеровский гос. ун-т, 1999. 84 с.
    74. Barni D., Knafo A. Value systems of fathers, mothers and adolescents: Do parents and their children construe basic values in the same way? Survey research methods, 2012, 6(1), 3–11.
    75. Marlatt G. A., Baer J. S., Donovan D. M., Kivlahan, D. R. Addictive behaviors: etiology and treatment // Annual Review of Psychology. 1988. V. 39. P. 223–252.
    76. Rokeach M. The Nature of Human Values. New York, NY: Free Press, 1973.
logo

Другие работы