355266 работ
представлено на сайте
Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста, 1 Глава

Диплом Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста, 1 Глава, номер: 283645

Номер: 283645
Количество страниц: 15
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста, 1 Глава , Глава 1 Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраст...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста, 1 Глава
logo
Глава 1 Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1 Теоретические подходы к проблеме использования народных сказок как средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Психолого-педагогические исследования проблемы развития словаря детей старшего дошкольного возраста
    1.2. Народные сказки и особенности восприятия народных сказок детьми старшего дошкольного возраста
    1.3 Методика обогащения словаря детей с использованием народных сказок
    Список использованной литературы

    1. Алямовская В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения // Современное образование. – 2007. - №1. - С.21-25
    2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: Смысл, 2001
    3. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    4. Батюта М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
    5. Белая К.Ю. Сказка в детском саду / К.Ю. Белая, Л.М. Денякина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. - № 5.- 178 с.
    6. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский.- М.: Издательство «ЛКИ», 2013.- 208 с.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
    8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика,1991. - 112 с.
    10. Гальперин, П. Я. Введение в психологию. Жанр: учебное пособие Издательство: М.: «Книжный дом «Университет», 1999. – 376 с.
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Лабиринт 2007.- 252 с.
    12. Диалоги о воспитании: Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с.
    13. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 - 370 с.
    14. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2004. – 203 с.
    15. Ильина В.М. Народные сказки глазами детей / В.М.Ильина, Г.Д. Егоров, К.В. Тарасов // Воспитание дошкольника. – 2008. - №10. – 119 с.
    16. Краева А.О. Сказка-детям / А.О. Краева, В.А. Деркунская // Справочник музыкального руководителя. – 2012 - № 2. – 94 с.
    17. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
    18. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
    19. Мамайчук И.И. Играем в сказку / И.И. Мамайчук, Т.Р. Наумова // Обруч. – 2009, - № 7. – 68 с.
    20. Мешалкина Н. Ю. Анимационная терапия // Работник социальной службы. – 2006. - № 3. - с. 52-58
    21. Мудрость воспитания: Книга для родителей/ Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М., 2007. – 229 с.
    22. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2003
    23. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    24. Стрелкова Л.К. Поиграем в забавные сказки. – СПб.: Речь, 2009. – 176 с.
    25. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
logo

Другие работы