355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 2

Контрольная Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 2, номер: 249682

Номер: 249682
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 2 , План
Введение
Основы организации обучения в средней дошкольной группе
1) Организация НОД
2) Подготовка педагога к НО...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 2
logo
План
Введение
Основы организации обучения в средней дошкольной группе
1) Организация НОД
2) Подготовка педагога к НО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План
    Введение
    Основы организации обучения в средней дошкольной группе
    1) Организация НОД
    2) Подготовка педагога к НОД
    3) Особенности в использовании методов обучения
    4) Особенности структурной части НОД
    5) Особенности завершения НОД
    Заключение


    Литература
    1. Власова Н.Г. Игры - экспериментирование и их место в воспитательно-образовательной программе ДОУ. // Информационно -методический и научно - педагогический журнал. - Приложение № 4, 2011. – стр. 24 – 36.
    2. Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сборник статей // Ответств. ред. Т.И. Бабаева, - РГПУ им. А.И. Герцена. Кафедра дошкольной педагогики. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
    3. Дыбина О.В. Творим, измеряем, преобразуем: занятия с дошкольниками. - М . : Сфера, 2012
    4. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников //О.В. Дыбина (отв. ред.). - М.: ТЦ Сфера, 2012.
    5. Жмырева М.А., Сидорчук Т.А. Система творческих заданий как средство обучения детей 4-6 лет работе с противоречием. - Ульяновск: Симбирская книга, 2011.
    6. Куликовская И.Э. Педагогические условия становления целостной картины мира у дошкольников. - М. Педагогическое общество России, 2014.
    7. Куцакова Л.В., Мерзлякова СИ. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. Программа «Росинка». — М.: Владос, 2013.
logo

Другие работы