355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы организации обучения в начальных классах

Контрольная Теоретические основы организации обучения в начальных классах, номер: 343914

Номер: 343914
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы организации обучения в начальных классах , "Содержание
Введение. 3
1 Раскрыть понятие «Универсальные учебные действия». 6
2 Дать характеристику к...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы организации обучения в начальных классах
logo
"Содержание
Введение. 3
1 Раскрыть понятие «Универсальные учебные действия». 6
2 Дать характеристику к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение. 3
    1 Раскрыть понятие «Универсальные учебные действия». 6
    2 Дать характеристику каждой группе УУД. 9
    Заключение. 18

    Список литературы. 18

    1. Асмолов, А.Г., Бурменская, Г.В. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя [Текст]/ Под ред. А.Г. Асмолова. – М., Просвещение, 2019.
    2. Барсукова, Е.В.. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе [Текст]/ Е.В.Барсукова // журнал «Начальная школа», 2018, №7
    3. Беляева Т.П. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Электронный ресурс. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/563542/
    4. Интернет-портал «Сеть Исследовательских Лабораторий «Школа для всех»» http://setilab.ru.
    5. Калашникова, Н.Г. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи: схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков.[Текст]/Н.Г. Калашникова-Волгоград: Учитель, 2017.
    6. Моисеева, М.Г., Формирование познавательных УУД на уроках в начальной школе [Текст]/ М.Г. Моисеева// журнал «Начальная школа», 2019, № 5
    7. Ожигина, С.П.. Моделирование как способ формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников. [Текст]/ С.П. Ожигина // журнал «Начальная школа», 2018, № 14
    8. Планируемые результаты начального общего образования [под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логинова]. – 2-е изд. – М. Просвещение. 2018 (Стандарт второго поколения)
    9. Примерная основная образовательная программа (стр.35-38, 99)
    10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., Просвещение, 2018. (Стандарты второго поколения)
    11. Хамдеева, Е.А. Игровые технологии как средство формирования познавательной деятельности.[Текст]/ Е.А. Хамдеева// журнал «Начальная школа» №10 2019.
    12. Чернова И.Ю. Универсальные учебные действия // sgls.admsurgut.ru/win/download/1630/
    13. Шведова, Л.М. Развитие логического мышления и интеллекта [Текст]/ Л.М. Шведова. – М.: 2018.
    "
logo

Другие работы