355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы обогащения и активизация словаря дошкольников

Курсовая Теоретические основы обогащения и активизация словаря дошкольников, номер: 235219

Номер: 235219
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы обогащения и активизация словаря дошкольников , Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста в психоло-педагогической и лингвистическ...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы обогащения и активизация словаря дошкольников
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста в психоло-педагогической и лингвистическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста в психоло-педагогической и лингвистической литературе 5
    1.1. Современные представления о слове и лексической системе языка 5
    1.2. Формирование словаря в онтогенезе 9
    Глава 2.Психолого-педагогические условия и методы развития словаря в дошкольном возрасте 16
    2.1. Условия развития словаря детей дошкольного возраста 16
    2.2.Методы и приемы словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста 19
    Заключение 26
    Список литературы 28

    Список литературы
    1. Абабкова М. И. Некоторые наблюдения за формированием и качественным составом словаря русского ребенка на этапе голофраз.// Усвоение ребенком родного ( русского ) языка. СПб., 1993. -С. 4-9.
    2. Аллендорф К. А. Значение и изменение значений слов: Автореф. дисс. ...докт наук. М., 1966.
    3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обу¬чения дошкольников родному языку. М., 1997.
    4. Ахутина Т. В. Единицы речевого общения, внутренняя речь, порождение речевого высказывания. // Исследование речевого мышления. М., 1985. С. 99 - 111.
    5. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – Новосибирск. – Знание, 1989. - 56 с.
    6. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. [Текст] — М.: Мозаика-Синтез, 1999.- 67с.
    7. Алексеева М.М.. Яшина В И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. [Текст] - М.: Академия, 1997.- 45 с.
    8. Алексеева М.М.. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений[Текст] . – М. 1999.- 45 с.
    9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.1989
    10. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет, Москва,: «Просвещение»,1993
    11. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, Москва, :«Просвещение»,1989
    12. Журова Л.Е.,Комарова Т.С.Мир детства: Дошкольник./Под ред.А.Г, Хрипковой.-2-е изд., доп.-М.:Педагогика,1987
    13. Запорожец А. В. "Психология", М., Учпедгиз, 1953
    14. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 2007.
    15. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М., 1979.
    16. Комлев Н. Г. Компоненты содержательной структуры слова. М.,1969.
    17. Конина М.М. Развитие словаря дошкольника. – Киев, [Текст] 1989.- 45 с.
    18. Леонтьев А. А. Функции и формы речи. // Основы теории речевой деятельности. / Под ред. А.А. Леонтьева. М.., 1974. С. 241 -254.
    19. Леонтьев А. А. Исследования детской речи. // Основы теории речевой деятельности. / Под ред. А.А. Леонтьева. М.., 1974. С 148-167.
    20. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся. - Вып. 1. - М., 1978. - Вып. 2. - М., 1979
    21. Михайлова З.А.. Игровые занимательные задания для дошкольников. М., 1990
    22. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М., 1974
    23. Максаков А.И. Речь воспитателя/Развитие речи детей дошкольного возраста/Под ред. Сохина 3е изд., Москва,1989
    24. Нищева Н.В. Диагностика речевого развития с целью осуществления индивидуального сопровождения //Дошкольная педагогика. - № 1. – 2003
    25. «Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. Сада». / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., исп. — Москва.: «Просвещение», 1979.
    26. “Развитие речи детей дошкольного возраста” Сохин Ф.А., Москва, “Просвещение”, 1984
    27. Селезнева Е.П. . “Развитие речи детей”, Москва, “Просвещение”, 1984
    28. Тихеева. Е.И. Развитие речи детей, Москва, “Просвещение”, 1985
    29. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольни¬ка. М.: Сфера, 2008.
    30. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. / Под ред. М.М.Алексеева. - М., 2002.
logo

Другие работы