Номер: 283633
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Диплом Теоретические основы изучения орфографического самоконтроля младших школьников с нарушениями речи 1 глава диплома, номер: 283633
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глоссарий 5
Глава 1 Теоретические основы изучения орфографического самоконтроля младших школьников с нарушениями речи 6
1.1 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста 6
1.2 Проблемы речевых нарушений у детей младшего школьного возраста 11
1.3 Орфографический самоконтроль: основные понятия 19
1.4 Приемы формирования орфографического самоконтроля у младших школьников с нарушениями речи 26
Выводы по главе 1 31
Список использованной литературы 35
Приложения 37
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
2. Арутюнян Л.З. Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи. - М.: Эребрус, 2003
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М.: Астрель, 2006.- 245 с.
4. Бартош Н.Т., Савинская С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. – СПб.: «Издательство «Детство – пресс», 2013. – 208 с.
5. Боженкова Р.К. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Вербум-М, 2010. – 268 с.
6. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии - СПб.: Издательство КАРО, 2005.
7. Бородич A.M. Методика развития речи детей / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 1974
8. Валгина Н.С., Розенталь Д.Е., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник для вузов . – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Логос, 2012–528 с.
9. Головин Б.Н. Введение в языкознание. Учебное пособие для студентов филологических спец. педвузов. 4-е изд.- М.: Академия, 2013.- 365 с.
10. Ипполитова Н. А. Русский язык и культура речи: курс лекций. - М., 2007. – 343.
11. Касаткина Л.Л. Русский язык: Учебник для вузов.- М., 2001.- 754 с.
12. Лубовский В. И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. Специальная психология: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов (под ред. Лубовского В.И.) – М.: 2006 – 464 с.
13. Основы логопедической работы с детьми /под ред. Г.В. Чиркиной - М.: АРКТИ, 2002.
14. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи. Учебн. пос.- М.: Детская литература, 2011. – 266 с.
15. Русский язык и культура речи / под ред. В.И. Максимова.- М.: Гардарики, 2008. – 198 с.
16. Русский язык и культура речи: Учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям /Под ред. Н.А. Ипполитовой.- М.: Проспект, 2004.- 412 с.
17. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц/ под ред. Дибровой Е.И.- М.: Академия, 2006.- 480 с.
18. Современный русский язык. Основные определения: Учебник для вузов// под ред. Н.С. Валгиной.- М.: Логос, 2011. – 350 с.
19. Фомина М.И. Современный русский язык. Лексикология: Учебник для фил.спец. вузов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Высшая школа, 2010. - 415 с.
20. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Коррекция сложных речевых расстройств - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
Другие работы
390 руб.
390 руб.