355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия классификации у младших школьников на уроках русского языка (глава)

Диплом Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия классификации у младших школьников на уроках русского языка (глава), номер: 283641

Номер: 283641
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия классификации у младших школьников на уроках русского языка (глава) , Глава 1 Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия классификации у младших школьников на уроках русск...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия классификации у младших школьников на уроках русского языка (глава)
logo
Глава 1 Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия классификации у младших школьников на уроках русск...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1 Теоретические основы формирования логического универсального учебного действия классификации у младших школьников на уроках русского языка
    1.1 Сущность логического универсального учебного действия классификации
    1.2 Содержание действия классификации
    1.3 Закономерности формирования действия классификации
    1.4 Механизмы формирования действия классификации
    1.5 Педагогические условия формирования действия классификации
    1.6 Этапы формирования действия классификация
    1.7 Методические основы формирования действия классификации
    Выводы по главе 2
    Список использованной литературы

    1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 c.
    2. Ариарский М.А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры // Педагогика : журнал . – 2014. - № 5 - с. 26-33.
    3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011.
    4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
    5. Баранов С. П. Педагогика. - М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    6. Блонский П.П. Память и мышление. М.; Издательство «ЛКИ», 2007.- 208 с.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
    8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    9. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
    10. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология».- Ульяновск: УлГУ, 2007.- 133 с.
    11. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
    12. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
    13. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    14. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: Знание, 1960.- 162 с.
    15. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2009. – 198 с.
    16. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. – М.: Наука, 1975.
    17. Левин Э. Метод индивидуально-группового обучения // Директор школы. - 2005 - №9. - с. 58-64
    18. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения.- М., «Педагогика», 1998.- 229 с.
    19. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов.- М.: «Просвещение», 1971.- 415 с.
    20. Микляева Н.В. Теория воспитания школьников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
    21. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста.- М.: Юрайт, 2014.- 265 с.
    22. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное. - М.: Тривола, 1998- 352 с.
    23. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- М.: Римис, 2008.
    24. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    25. Стандарты второго поколения Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе/ Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – С. 24-31.
    26. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    27. Сформированность логических операций мышления [Электронный ресурс]: http://pmss.m-sk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=116:2013-12-09-12-13-22&catid=37:2013-10-11-02-08-28&Itemid=19
    28. Реан А.А. Общая психология и психология личности.- М.: АСТ, 2011.- 640 с.
    29. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011.
    30. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    31. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.- М.: Академия, 2002.- 196 с.
    32. Эльконин Д.Б. Психология обучения школьника. - М.: НПО «Модек», 2011. - 201 с.
logo

Другие работы