355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства (1 глава)

Диплом Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства (1 глава), номер: 249009

Номер: 249009
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства (1 глава) , "Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по мест...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства (1 глава)
logo
"Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по мест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
    1.2 Понятие и виды коммуникативных умений
    1.3 Клубы по месту жительства как средство формирования коммуникативных умений
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства
    2.1. Констатирующий этап по изучению коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
    2.2. Формирующий эксперимент по созданию эффективных условий организации психолого-педагогической работы
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2014 – 89 с.
    2. Алавидзе Т.А. Социальная психология в современном мире. - М., 2012.
    3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
    4. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе - Москва «Просвещение» 2011.
    5. Библер, В.С. Мышление как творчество/ В.С.Библер // Введение в логику мысленного диалога. – М., 2015.
    6. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - М., 2012.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2012 – 372 с.
    8. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение.2013 – 123 с.
    9. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2011. – 615 с.
    10. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших школьников [Текст]: плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М., 2012. – С. 56-58.
    11. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта [Текст] / Дж. Гилфорд // Психология мышления. / Под ред. А.М.Матюшкина. – М., 2015. – С.124-145.
    12. Голованова, Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка./ Н. Ф. Голованова. СПб.: Речь, 2014. - 272 с.
    13. Горленко, Н. М. Диагностика сформированности коммуникативных умений у учащихся при обучении биологии / Н.М. Горленко. - М.: Учитель, 2014. - 487 c.
    14. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
    15. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2012 – С.99-106.
    16. Данилюк А.Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников часть 1,2. - Просвещение 2012.
    17. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса: учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
    18. Дереча И. И. Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе: дис.. канд. пед. наук. Омск, 2015.
    19. Дереча И. И. Этапы педагогической поддержки развития творческой одаренности младших школьников Научно-методический электронный журнал «Концепт».2013. № 5(21).С.128–133.
    20. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций школьников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013. С. 189–191.
    21. Дискурс, №12-13, 2005. Коммуникативные стратегии и культуры образования. - М.: РГГУ, 2015. - 256 c.
    22. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. / А.И. Донцов – М.: 2011 – 215 с.
    23. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М.: Моск. ун-т, 1990. - 104 с.
    24. Зимонина, В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым / В.Н. Зимонина. - М.: Владос, 2014. - 304 c.
    25. Золотова, Г.А. Коммуникативная грамматика русского языка / Г.А. Золотова, Н.К. Онипенко, М.Ю. Сидорова. - М.: Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, 2014. - 544 c.
    26. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М.: Ярославль. Академия развития. 2012 – 225 с.
    27. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. - М.: Academia, 2010. - 336 c.
    28. Коммуникативная рациональность. Эпистемологический подход. - М.: ИФРАН, 2012. - 216 c.
    29. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. - М.: САГА, 2012. - 352 c.
    30. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. - М.: СПб: САГА, 2012. - 352 c.
    31. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2011 – 176 с.
    32. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей психологии/ А. А. Леонтьев.: Избр. псих. труды. – Л., Воронеж, 2011. – 447 с.
    33. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Воронеж.2015 – 156 с.
    34. Мельник, В. Валерий Зубов: Сила не в умении ходить строем, а в том, чтобы каждому было выгодно думать / В. Мельник, А. Чернявский. - М.: Время, 2015. - 240 c.
    35. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И. М. Михайлова - М.: Псков. ПГПУ, 2005. - 188 с
    36. Мудрик, А. В. Социализация человека: учеб. пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 304 с.
    37. Мунирова Л. Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. канд. пед. наук. – М., 1993.
    38. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.
    39. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии: моногр. / В.В. Никандров. - М.: Речь, 2012. - 507 c.
    40. Седов, К. Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции / К.Ф. Седов. - М.: Лабиринт, 2014. - 320 c.
    41. Серикова Л. А. Научно-исторические предпосылки изучения проблемы духовно-нравственного воспитания личности. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6
    42. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е. А. Быстрова, С. И. Львова, В. И. Капинос [и др.]; под ред. Е. А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2014.
    43. Образовательный стандарт основного общего образования по русскому языку. Базовый уровень (проект). – 2014 [Электронный ресурс]: Российский общеобразовательный портал Министерства образования и науки РФ: система федеральных образовательных порталов. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru
    44. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы / А.А. Осипов – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2014.
    45. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М.: 2011 – 196 с.
    "
logo

Другие работы