Номер: 249009
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Диплом Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства (1 глава), номер: 249009
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2 Понятие и виды коммуникативных умений
1.3 Клубы по месту жительства как средство формирования коммуникативных умений
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства
2.1. Констатирующий этап по изучению коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
2.2. Формирующий эксперимент по созданию эффективных условий организации психолого-педагогической работы
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2014 – 89 с.
2. Алавидзе Т.А. Социальная психология в современном мире. - М., 2012.
3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
4. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе - Москва «Просвещение» 2011.
5. Библер, В.С. Мышление как творчество/ В.С.Библер // Введение в логику мысленного диалога. – М., 2015.
6. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - М., 2012.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2012 – 372 с.
8. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение.2013 – 123 с.
9. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2011. – 615 с.
10. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших школьников [Текст]: плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М., 2012. – С. 56-58.
11. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта [Текст] / Дж. Гилфорд // Психология мышления. / Под ред. А.М.Матюшкина. – М., 2015. – С.124-145.
12. Голованова, Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка./ Н. Ф. Голованова. СПб.: Речь, 2014. - 272 с.
13. Горленко, Н. М. Диагностика сформированности коммуникативных умений у учащихся при обучении биологии / Н.М. Горленко. - М.: Учитель, 2014. - 487 c.
14. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
15. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2012 – С.99-106.
16. Данилюк А.Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников часть 1,2. - Просвещение 2012.
17. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса: учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
18. Дереча И. И. Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе: дис.. канд. пед. наук. Омск, 2015.
19. Дереча И. И. Этапы педагогической поддержки развития творческой одаренности младших школьников Научно-методический электронный журнал «Концепт».2013. № 5(21).С.128–133.
20. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций школьников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013. С. 189–191.
21. Дискурс, №12-13, 2005. Коммуникативные стратегии и культуры образования. - М.: РГГУ, 2015. - 256 c.
22. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. / А.И. Донцов – М.: 2011 – 215 с.
23. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М.: Моск. ун-т, 1990. - 104 с.
24. Зимонина, В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым / В.Н. Зимонина. - М.: Владос, 2014. - 304 c.
25. Золотова, Г.А. Коммуникативная грамматика русского языка / Г.А. Золотова, Н.К. Онипенко, М.Ю. Сидорова. - М.: Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, 2014. - 544 c.
26. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М.: Ярославль. Академия развития. 2012 – 225 с.
27. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. - М.: Academia, 2010. - 336 c.
28. Коммуникативная рациональность. Эпистемологический подход. - М.: ИФРАН, 2012. - 216 c.
29. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. - М.: САГА, 2012. - 352 c.
30. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. - М.: СПб: САГА, 2012. - 352 c.
31. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2011 – 176 с.
32. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей психологии/ А. А. Леонтьев.: Избр. псих. труды. – Л., Воронеж, 2011. – 447 с.
33. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Воронеж.2015 – 156 с.
34. Мельник, В. Валерий Зубов: Сила не в умении ходить строем, а в том, чтобы каждому было выгодно думать / В. Мельник, А. Чернявский. - М.: Время, 2015. - 240 c.
35. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И. М. Михайлова - М.: Псков. ПГПУ, 2005. - 188 с
36. Мудрик, А. В. Социализация человека: учеб. пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 304 с.
37. Мунирова Л. Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. канд. пед. наук. – М., 1993.
38. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.
39. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии: моногр. / В.В. Никандров. - М.: Речь, 2012. - 507 c.
40. Седов, К. Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции / К.Ф. Седов. - М.: Лабиринт, 2014. - 320 c.
41. Серикова Л. А. Научно-исторические предпосылки изучения проблемы духовно-нравственного воспитания личности. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6
42. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е. А. Быстрова, С. И. Львова, В. И. Капинос [и др.]; под ред. Е. А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2014.
43. Образовательный стандарт основного общего образования по русскому языку. Базовый уровень (проект). – 2014 [Электронный ресурс]: Российский общеобразовательный портал Министерства образования и науки РФ: система федеральных образовательных порталов. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru
44. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы / А.А. Осипов – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2014.
45. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М.: 2011 – 196 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.