355266 работ
представлено на сайте

Реферат Теоретические основания PR-деятельности, номер: 8937

Номер: 8937
Количество страниц: 20
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основания PR-деятельности , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Роль и значение связей с общественностью в современном...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основания PR-деятельности
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Роль и значение связей с общественностью в современном...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Роль и значение связей с общественностью в современном мире: общие основы PR-деятельности…………………………………………………… 4

    Глава 2. Этапы развития связей с общественностью……………………... 8

    Глава 3. Исторические особенности национальных европейских рынков связей с общественностью………………………………………………………... 13

    Заключение………………………………………………………………… 19

    Список использованной литературы…………………………………... 20



    Список использованной литературы


    1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 334 с.
    2. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
    3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 654 с.
    4. Катлип С., Сентер А., Брум Г. – Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2001. – 624 с.
    5. Кривоносов А.Д. Опыт анализа истории Европейского PR. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. – 275 с.
    6. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476 с.
    7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 с.
    8. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    9. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михай¬лова, 2001. – 364 с.
    10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2003. – 396 с.
    11. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2002. – 362 с.
    12. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 314 с.
    13. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Имидж-Контакт, 2002. – 358 с.
logo

Другие работы