355266 работ
представлено на сайте
Теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме развития координационных способностей

Контрольная Теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме развития координационных способностей, номер: 305257

Номер: 305257
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме развития координационных способностей , "Содержание
Введение 3
1.1. Теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме воспитания координацион...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме развития координационных способностей
logo
"Содержание
Введение 3
1.1. Теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме воспитания координацион...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1.1. Теоретические исследования педагогов, психологов, физиологов по проблеме воспитания координационных способностей у дошкольников 6
    2.1. Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста 10
    1.3. Средства развития координационных способностей у дошкольников 17
    Вывод по главе 25
    Заключение 27
    Список литературы 29

    Список литературы
    1. Агапова И.А. Подвижные игры для дошкольников: учеб.-метод. пособие. - М.: АРКТИ, 2011. 144 с.
    2. Андриянова Е.Ю. Развитие выносливости в дошкольном возрасте / / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. № 3.С.44
    3. Бернштей Н. А. О ловкости и ее развитии. - М.: Физкультура и спорт, 2011. 160 с.
    4. Волошина Л.Н. Организация здоровьесберегающего пространства. // Дошкольное воспитание. 2014. №1. С. 31-34.
    5. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб. 2009. 429 с.
    6. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. - М.: Советский спорт, 2010. 260 с.
    7. Дорохов Р.Н. Физическое развитие детей и подростков, исследование и оценка / Р.Н. Дорохов, И.И. Бахрах // Детская спортивная медицина. - М.: Медицина, 2013. С. 144-147.
    8. Здоровьеформирующее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 336 с.
    9. Кенеман А.В. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. - М.: Академия, 2014. 200 с.
    10. Киргинцева И. Физвоспитание круглый год «Дошкольное воспитание». 2010. № 10. С. 19–21.
    11. Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. - М.: Академия, 2012. 100 с.
    12. Любомирский, Л.Е. Управление движениями у детей и подростков [текст] / Л.Е. Любомирский. - М.: Педагогика, 2010. 96 с.
    13. Лях В. И. Развитие координационных способностей у детей школьного возраста: автореф. дис. ... докт. пед. наук /В.И. Лях. — М., 2010. 160 с.
    14. Маханева М. Д. С физкультурой дружить - здоровым быть! Методическое пособие. – М.: Сфера, 2014. 180 с.
    15. Олонцева Г.Н. Комплексная диагностика физического развития ребенка. Учебное пособие. – Иркутск: ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет», 2014. 152 с.
    16. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Академия, 2013. 320 с.
    17. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. - М.: Издательство Мозаика-Синтез, 2014. 130 с.
    18. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base. garant.ru/70512244/
    19. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. 168 с.
    20. Сапин М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков. - М.: Академия, 2015. 360 с.
    21. Селуянов В.Н., Сарсания С.К., Сарсания К.С. Физическая подготовка футболистов,- Минск: Вышей. Школа, 2014. 120 с.
    22. Семёнова Л.М. Диагностические методики оценки физического и двигательного развития ребенка в норме и с проблемами в развитии. - О.: ВЕКО, 2013. 124 с.
    23. Староста В. Новый способ измерения и оценки двигательной координации. Журнал «Теория и практика физической культуры». 2017. №12. 12 с.
    24. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Воспитание дошкольника, 2013. 368 с.
    25. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К. Холодов - М.: Физкультура и спорт, 2000. 348 с.
    26. Хухлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М.: Академия, 2014. 340 с.
    27. Шарманова С. Б. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие. - М., 2013. 220 с.
    28. Шебеко В.Н. Занятия по физической культуре в детском саду: Обучение и творчество: Ст. дошк. возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - Мн. Университетское, 2015. 120 с.
    29. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие. - Минск: Выш. школа, 2013. 288 с.
    30. Шухатович В.Р. Здоровый образ жизни // Энциклопедия социологии. — Мн.: Книжный Дом, 2015. 130 с.
    31. Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста: учебное пособие. - М.: Просвящение, 2015. 210 с."
logo

Другие работы