355266 работ
представлено на сайте
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности

Контрольная Теоретические и методические основы организации игровой деятельности, номер: 223775

Номер: 223775
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические и методические основы организации игровой деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение………………………………………….......…...………………...3
2. Психолого-педагогическое обоснование сущности игры и ее...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение………………………………………….......…...………………...3
2. Психолого-педагогическое обоснование сущности игры и ее...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение………………………………………….......…...………………...3
    2. Психолого-педагогическое обоснование сущности игры и ее развития в детском возрасте…………………………………………………………...4
    3. Структура игры и этапы ее развития……………………………………..9
    4. Игра как форма организации жизнедеятельности детей………………12
    5. Заключение……………………………………………………………….14
    6. Практическое задание……………………………………………………15
    7. Список литературы……………………………………………………..22

    6. Практическое задание
    Вопрос игр в настоящее время занимает особое место в воспитании ребенка, ведь в игре он познает мир. В игры играли всегда, и всегда их было огромное количество, одни из которых возникали спонтанно, но порой забывались, а другие передавались из одного поколения в другое, внося со временем в них что-то новое.

    7. Список литературы

    1. Амонашвили Ш.А. В игре ребенок свободен [текст] / Ш.А. Амонашвили // курьер ЮНЕСКО.-2000.
    2. Аренкина Е.В. Значение игры для ребенка младшего возраста / Е.В.Аренкина // Детский сад. Всё для воспитателей.-2013.-№9.-С.34-35.
    3. Арсентьева В.П. Игра –ведущий вид деятельности в дошкольном детстве / В.П.Арсентьева.-М.:Форум,2009.-144с.
    4. Борытко Н.М. Педагогика: учеб. пособие для студ.выс. учеб. Заведений [текст] / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.
    5. Брызгалова А.Н. Игровые модели воспитания и обучения: Предметно-развивающая среда в ДОУ/ А.Н.Брызгалова, О.И.Дрозд, М.А.Калиновская/ Под ред. И.В. Житко.- М.: Школьная Пресса, 2009.-32с.
    6. Зворыгина Е.В. Я играю!: Условия для развития сюжетных игр малышей: Пособие для воспитателей и родителей/ Е.В.Зворыгина.- М.: Просвещение,2010.-112с.
    7. Игра дошкольника [текст] под ред. С.Л. Новоселовой.-М.,1989
    8. Коберняк Е.И. Развитие игровой деятельности у ребенка младшего возраста/ Е.И.Коберняк// Детский сад. Всё для воспитателя.-2012.-№12.-С.2-7.
    9. Маркова Т.А. Актуальные проблемы педагогики игры [текст] / Т.А. Маркова // Игра и развитие личности дошкольника.-М.,2001
    10. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре .-М.: Просвещение, 1982.
    11. Новоселова С.Л. Всестороннее воспитание в игре [текст] / С.Л. Новоселова, Л.А. Парамонова, Е.В. Зворыгина // Игры дошкольника / под ред. / С.Л. Новоселовой.-М., 2000.
    12. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.-6-е изд., испр. И доп.- М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2011.-208с.
    13. Роль игры в детском саду /Под ред. А.П.Усовой.-М.,1961.
    14. Степанова О.А. Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ дошкольного образования/ О.А.Степанова.- М.: ТЦ Сфера, 2009.-128с.
    15. Урунтаева Г. А. Детская психология: учебник / Г.А.Урунтаева.- М.: Академия, 2008.- 368с.
    16. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч.1 / К.Д. Ушинский. – М.: Гранд-Фаир, 2009.- 576с.
    17. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А.Широкова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 384с.
    18. Эльконин Д.Детская психология/Д.Эльконин. – М.: ACADEMIA, 2011.–384 с.
    "
logo

Другие работы