Номер: 260963
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
Диплом Теоретические и методические аспекты методики изучения признаков равенства треугольников в 7 классе, номер: 260963
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения учащимися 7 класса признаков равенства треугольников 6
1.1. Сущностные характеристики понятия «равенство фигур» 6
1.2. Основная идея доказательства признаков равенства
треугольников по УМК (Погорелова, Атанасяна) 10
Вывод по 1 главе 21
Глава 2. Методические аспекты изучения учащимися 7 класса
признаков равенства треугольников в условиях реализации
системно-деятельностного подхода 23
2.1. Организация открытия учащимися 7 класса признаков
равенства треугольников в условиях реализации
системно–деятельностного подхода 23
2.2. Система задач на отработку навыков доказательства равенства
треугольников 34
Вывод по 2 главе 45
Заключение 47
Литература 49
Приложение 1 52
Приложение 2 55
Литература
1. Антонова Е. Н. «Методика реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики». URL: https://multiurok.ru/files/mietodika-riealizatsii-sistiemno-dieiatiel-nostnog.html
2. Банчев Б. Б., Пронина Н. А. О некоторых понятиях школьной геометрии // МСиМ. 2015. - №3 (35). - С.21-33.
3. Войцеховский М. И. Математическая энциклопедия. URL: http://sbiblio.com/BIBLIO/content.aspx?dictid=127&wordid=911334
4. Геометрия, 7-9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010. - 384с.
5. Гладкий А. В. О некоторых определениях в учебном пособии А.В. Погорелова \\ Математика в школе №6, 1990 г.
6. Горев П. М., Сорокина А. В. Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе // Концепт. 2012. - №6. - С.2-8.
7. Далингер, В. А. Методика обучения учащихся доказательству математических предложений: Книга для учителя / В. А. Далингер.– М.: "Просвещение", 2006. – 256 с.
8. Дементьева И. А. Системно- деятельностный подход на уроках математики // Символ науки. 2016. №4-2 С.95-97.
9. Изучение геометрии в 7-9 кл. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2002 г. – 255с.
10. Макарченко М. Г., Подходова Н. С. Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2009. - №4. - С.158-165.
11. Методика обучения геометрии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.Гусев, В.В.Орлов, В.А.Панчищина и др.; Под ред. В. А. Гусева. — М.: Издательский центр «Академия». — 368 с.
12. Мищенко, Т. М. Геометрия. Тематические тесты. 7 класс / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – 2-е изд. – М.: "Просвещение", 2010. – 81 с.
13. Павлова Ю. А. Вариативность в обучении математике // Учитель – ученик: проблемы, поиски, находки / Сборник научных трудов. – Саратов: СГУ, 2005. – № 4. – С. 7–10.
14. Павлова, Ю.А. Варьирование при поиске решения задач // Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ / Сборник научных трудов Третьей Международной заочной научно-методической конференции. – Саратов: СГУ, 2006. – В 2ч. Ч.2. – С.132–135.
15. Погорелов А. В. Геометрия. Учебник для 7-9 классов. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014 - 240 с
16. Реализация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в свете требований ФГОС / Н. А. Криволапова, Т. И. Москвина // Мат. интернет-конференции. – Курган, 2015. – 75 с.
17. Рахымбек Д., Юнусов А. А., Юнусова А. А., Айтбаева Н. Ж. Методика обучения решению геометрических задач на доказательство различными способами // Международный журнал экспериментального образования. 2013. - №4-2. - С.48-53.
18. Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование. 1998. 256 с.
19. Солтан Е. Е . К вопросу о методических принципах преподавании геометрии//Вестник ПГУ №4. - 2003. – С. 31-34.
20. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Под ред. А. Сафронова. – М.: Просвещение. 2011. – 336с.
21. Шуба, М. Ю. Занимательные задания в обучении математике: Книга для учителя / Шуба М. Ю.– М.: "Просвещение", 1994. – 222 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.