355266 работ
представлено на сайте
Теоретические и методические аспекты методики изучения признаков равенства треугольников в 7 классе

Диплом Теоретические и методические аспекты методики изучения признаков равенства треугольников в 7 классе, номер: 260963

Номер: 260963
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические и методические аспекты методики изучения признаков равенства треугольников в 7 классе , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения учащимися 7 класса признаков равенства треугольников 6
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические и методические аспекты методики изучения признаков равенства треугольников в 7 классе
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения учащимися 7 класса признаков равенства треугольников 6
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения учащимися 7 класса признаков равенства треугольников 6
    1.1. Сущностные характеристики понятия «равенство фигур» 6
    1.2. Основная идея доказательства признаков равенства
    треугольников по УМК (Погорелова, Атанасяна) 10
    Вывод по 1 главе 21
    Глава 2. Методические аспекты изучения учащимися 7 класса
    признаков равенства треугольников в условиях реализации
    системно-деятельностного подхода 23
    2.1. Организация открытия учащимися 7 класса признаков
    равенства треугольников в условиях реализации
    системно–деятельностного подхода 23
    2.2. Система задач на отработку навыков доказательства равенства
    треугольников 34
    Вывод по 2 главе 45
    Заключение 47
    Литература 49
    Приложение 1 52
    Приложение 2 55

    Литература
    1. Антонова Е. Н. «Методика реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики». URL: https://multiurok.ru/files/mietodika-riealizatsii-sistiemno-dieiatiel-nostnog.html
    2. Банчев Б. Б., Пронина Н. А. О некоторых понятиях школьной геометрии // МСиМ. 2015. - №3 (35). - С.21-33.
    3. Войцеховский М. И. Математическая энциклопедия. URL: http://sbiblio.com/BIBLIO/content.aspx?dictid=127&wordid=911334
    4. Геометрия, 7-9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010. - 384с.
    5. Гладкий А. В. О некоторых определениях в учебном пособии А.В. Погорелова \\ Математика в школе №6, 1990 г.
    6. Горев П. М., Сорокина А. В. Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе // Концепт. 2012. - №6. - С.2-8.
    7. Далингер, В. А. Методика обучения учащихся доказательству математических предложений: Книга для учителя / В. А. Далингер.– М.: "Просвещение", 2006. – 256 с.
    8. Дементьева И. А. Системно- деятельностный подход на уроках математики // Символ науки. 2016. №4-2 С.95-97.
    9. Изучение геометрии в 7-9 кл. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2002 г. – 255с.
    10. Макарченко М. Г., Подходова Н. С. Идея доказательства теоремы как составляющая профессионального контекста будущего учителя математики // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2009. - №4. - С.158-165.
    11. Методика обучения геометрии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.Гусев, В.В.Орлов, В.А.Панчищина и др.; Под ред. В. А. Гусева. — М.: Издательский центр «Академия». — 368 с.
    12. Мищенко, Т. М. Геометрия. Тематические тесты. 7 класс / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – 2-е изд. – М.: "Просвещение", 2010. – 81 с.
    13. Павлова Ю. А. Вариативность в обучении математике // Учитель – ученик: проблемы, поиски, находки / Сборник научных трудов. – Саратов: СГУ, 2005. – № 4. – С. 7–10.
    14. Павлова, Ю.А. Варьирование при поиске решения задач // Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ / Сборник научных трудов Третьей Международной заочной научно-методической конференции. – Саратов: СГУ, 2006. – В 2ч. Ч.2. – С.132–135.
    15. Погорелов А. В. Геометрия. Учебник для 7-9 классов. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014 - 240 с
    16. Реализация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в свете требований ФГОС / Н. А. Криволапова, Т. И. Москвина // Мат. интернет-конференции. – Курган, 2015. – 75 с.
    17. Рахымбек Д., Юнусов А. А., Юнусова А. А., Айтбаева Н. Ж. Методика обучения решению геометрических задач на доказательство различными способами // Международный журнал экспериментального образования. 2013. - №4-2. - С.48-53.
    18. Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование. 1998.  256 с.
    19. Солтан Е. Е . К вопросу о методических принципах преподавании геометрии//Вестник ПГУ №4. - 2003. – С. 31-34.
    20. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Под ред. А. Сафронова. – М.: Просвещение. 2011. – 336с.
    21. Шуба, М. Ю. Занимательные задания в обучении математике: Книга для учителя / Шуба М. Ю.– М.: "Просвещение", 1994. – 222 с.
logo

Другие работы