355266 работ
представлено на сайте
Теоретические аспекты развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации

Курсовая Теоретические аспекты развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации, номер: 243525

Номер: 243525
Количество страниц: 43
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические аспекты развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в усл...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические аспекты развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в усл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации 7
    1.1. Сущность понятия связной речи и ее значение в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. 7
    1.2. Возрастные особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста. 11
    1.3. Средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. 15
    Глава 2. Методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. 23
    2.1. Методы и приемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. 23
    2.2. Особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного 28
    2.3. Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного 32
    Заключение 37
    Список использованных источников 40
    Глоссарий 42

    Список использованных источников

    1. Алексеева М.М. - Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников (раздел- Методика развития связной речи). М. : Форум, 2012. 207 с.
    2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 400 с.
    3. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54.
    4. Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. М. : Центр «Школьная книга», 2010. 240 с. ;
    5. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: АСТ, 2006. 319 с. (Высшая школа).
    6. Леонтьев А.А. Исследования детской речи. М.: Просвещение, 2004. 268 с.
    Мышление и речь. [Электронный ресурс]: Новый Диск, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
    7. Овчинникова Т.С. Проблемы и противоречия организации инклюзивного дошкольного образования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области // Специальное образование. – 2014. – № 10;
    8. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей. СПб.: Питер, 2002. 720 с.
    9. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. СПб.: Питер, 2008. 315 с.
    10. Семаго Н. Я. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов : руководство. М. : Творческий центр Сфера, 2012. 128 с.
    11. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ.учреждений высш.образования. 6-еизд.,перераб.идоп. М.:Издательский центр «Академия». 2013. 256с.
    12. Шварко Л.И. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании: сб. материалов. СПб. : Детство-Пресс, 2013. 190 с.
    13. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. М.:МПСИ,2012. 427с.
    14. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. Воронеж. 2005. 198 с.
    15. Якубинский, Л.П. О диалогической речи. Спб., 2007. 259 с.

    "
logo

Другие работы