355266 работ
представлено на сайте
Теоретические аспекты развития социальной активности старшеклассников посредством ученического самоуправления

Курсовая Теоретические аспекты развития социальной активности старшеклассников посредством ученического самоуправления, номер: 283630

Номер: 283630
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические аспекты развития социальной активности старшеклассников посредством ученического самоуправления , Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты развития социальной активности старшеклассников посредством ученического самоуправлени...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические аспекты развития социальной активности старшеклассников посредством ученического самоуправления
logo
Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты развития социальной активности старшеклассников посредством ученического самоуправлени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава I. Теоретические аспекты развития социальной активности старшеклассников посредством ученического самоуправления 7
    1.1. Социальная активность подростков: понятие, общая характеристика, критерии сформированности 7
    1.2. Анализ опыта организации ученического самоуправления в современной российской школе 20

    Список использованной литературы 29
    1. Амиров, А.Ф. Формирование субъектной позиции старшеклассников в условиях реализации компетентностного подхода в образовании / А.Ф. Амиров // Саморазвитие человека: ключевые компетентности: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. - Н. Новгород: Изд-во ВГИПА, 2010. - Т.1. - С. 189-203.
    2. Бочкарев, В.И. Директору школы о самоуправлении: пособие для рук-ей общеобразовательных школ / В.И. Бочкарев. - М.: Гуманит. издат. Центр «ВЛАДОС», 2011. - 192 с.
    3. Вентцель К.Н. Дом Свободного Ребенка. - М., "Земля и Фабрика", 1923. 314 с.
    4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика-Пресс, 2006. - 536 с.
    5. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века // Новые ценности образования. Вып. 6. - М., 1996. - С. 10-37.
    6. Гончаров, С.З. Социальная компетентность личности: сущность, критерии и значение / С.З. Гончаров // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: сб. науч. тр. / отв. ред. Г.Д. Бухарова. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2004. - Вып. 2. - С. 94-113.
    7. Гражданское образование и социальное проектирование: пособие для препод-лей школ, учреждений доп. образования / под ред. Н.М. Воскресенской. - М.: Издат. дом «Новый учебник», 2003. - 160 с.
    8. Демидова С. А., Сорокина И. Р. Развитие социальной активности подростков в школе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 194-196.
    9. Залесова, Н.Н. Культуротворческая воспитательная среда как фактор развития личности в едином образовательном пространстве / Н.Н. Залесова // Саморазвитие человека: единое образовательное пространство: мат-лы Международ. науч. -практ. конф. - Н. Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2006. - Ч. 2. - С. 302-314.
    10. Демидова, С.А. Развитие социальной активности подростков в школе / С.А. Демидова// Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 194-196.
    11. Иванов, А.В. Методика формирования социальной активности учащегося: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / А.В. Иванов. - М., 2013. – 250 с.
    12. Каргаполова Ю. В. Теоретический анализ основных подходов к определению понятия «социальная активность» // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 575-577.
    13. Мальковская, Т. Н. Социальная активность школьников [Текст] / Т. Н. Мальковская. – М.: Педагогика, 2012. - 125 с.
    14. Корозникова А. А. Условия развития ученического самоуправления /А.А. Корозникова// Молодой ученый. – 2009. – №10. – С. 360 – 362.
    15. Криворученко, В.К. Подросток: проблемы социальной адаптации / сост. и ред. В.К. Криворученко. – М.: Институт молодежи. – 2005. – 134 с.
    16. Макаренко А.С. О воспитании - М: Политиздат, 1990. - 150 с.
    17. Мальковская, Т. Н. Воспитание социальной активности старших школьников: учебное пособие / Т. Н. Мальковская. - СПб.: Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 2009. - 172 с.
    18. Медяник М. В. Гуманизм педагогики В. Н. Сорока-Росинского и современность [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 28-31.
    19. Недзвецкая, Е. А. Приоритеты воспитания в хорошей школе /Е.А. Недзвецкая // Вестник образования России. – 2013. – № 2. – С. 65 – 72.
    20. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. - М.: Знание, 2008. - 78 с.
    21. Приходько Н.И. Педагогические основы ученического самоуправления: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008. - 190 с.
    22. Прутченков, А.С. Ученическое самоуправление: организационно-правовые основы, система деятельности: учебно-методическое пособие / А.С. Прутченков, И.С. Фатов. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. – 112 с.
    23. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах. - М., Владос, 2012. - 169 с.
    24. Педагогическая поддержка ребенка в образовании / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин, Е.А. Александрова; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой; науч. ред. Н.Б. Крылова. - М.: Академия, 2006. - 288 с.
    25. Соколова Н.А. К вопросу о методологических основах социально- педагогической поддержки личности ребенка / Н.А. Соколова // Психолого-педагогический поиск. - 2010. - № 4. - 62-68.
    26. Соколова Н.А. Феномен самореализации личности в социально-педагогическом измерении / Н.А. Соколова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 9. - С. 120-128.
    27. Учурова, С.А. Социальная компетентность: определение сущности и поиск путей развития / С.А. Учурова// Образование и наука. Приложение. – 2007.-№ 2 (6). – С. 105 – 112.
    28. Харланова, Е. М. Развитие социальной активности молодежи: традиции и инновации / Е.М. Харланова // Молодежь в социальном взаимодействии: самореализация, социальная активность, интеграция: материалы междунар.науч.-практ. конф. – Челябинск, 2010. – С. 22 – 31
    29. Черкасов, В.М. Ученическое самоуправление как основа формирования конкурентоспособного специалиста /В.М. Черкасов // Профессиональное образование и рынок труда. – 2014. – № 9. – С. 24 – 25.
    30. Шахмарова, Р.Р. Молодежь и рынок труда: конкурентоспособность в современных социально-экономических условиях: монография. / Р.Р. Шахмарова, Бажук О.В., Ельцова Л.Ф. и др. – Омск: ООО "Полиграфический центр КАН", 2015. – 223 с.
    31. Шахмарова, Р.Р. Развитие коммуникативной компетентности школьников во внеурочной деятельности / Р.Р. Шахмарова, В.А. Далидович// Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Омск, ноябрь 2015 г.). – Омск: ООО "Полиграфический центр КАН", 2015. – С. 192-198.
    32. Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения: В 4 т. / С.Т. Шацкий. - М.: «Педагогика», 1980. – 180 с.
    33. Швецова Л.И. Лидер, цель, вектор. // «Социокинетика» Стратегия и тактика детского движения нового века. – М., 2013. – 190 с.
    34. Шевелева Н.Н. Проблемы детского самоуправления в современной школе // Проблемы современного образования. - 2010. - № 3. - С. 55-60.
logo

Другие работы