355266 работ
представлено на сайте
Теоретические аспекты проблемы развития социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста

Контрольная Теоретические аспекты проблемы развития социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста, номер: 283628

Номер: 283628
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические аспекты проблемы развития социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста , Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические аспекты проблемы развития социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
logo
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Развитие социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема
    Список литературы

    1. Агапова И.А. Комплексная подготовка детей к школе: Книга для детей и взрослых / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. - М.: ТЦ Сфера, 2013. 192с.
    2. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева. - СПб. : Речь, 2006. -224 с.
    3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. Магнитогорск, 2010. 130 с.
    4. Бестужева, Е. Невербальные средства коммуникации / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. - 2007. - №5. - С. 62-67.
    5. Вайнер, М. Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников: учебное пособие. / М. Э. Вайнер. - М.: Педагогическое общество. Россия, 2006. - 96 с.
    6. Варяхова Т. Примерные конспекты по конструированию. - М.: Просвещение, 2011. -147с.
    7. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст): учеб. пособие. - М.: Академия, 2012. - 230 с.
    8. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. - М., 2013. 140 с.
    9. Волкова Е.В., Микерин С.Л. Играем в ученых. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во -2011. - 256с.
    10. Воспитание детей в средней группе детского сада Пособие для воспитателя дет. сада /В.В. Гербова Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М. Лямина. - М.: Просвещение, 2013. – 230 с.
    11. Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. - М., 2010 - 360 с.
    12. Гершон Б. Психология эмоций. – М.: Смысл, 2012. – 544 с.
    13. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, B. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 160 с.
    14. Дубовская В.А. Формирование готовности старших дошкольников к речевому общению в игровых формах обучения: диссерт. канд. пед. наук В.А. Дубовской. Курган, 2010. 178 с.
    15. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «Изд-во «Детство-Пресс», 2014. - 280 с.
    16. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом. // О.В. Дыбина. - ООО ТЦ Сфера, 2013. -192 с.
    17. Дыбина О. В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 2013. 120 с.
    18. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М.Б. Зацепина. - М.: Мозайка-Синтез. 2011. - 64 с.
    19. Ждан А.Н. История психологии. От античности к современности. — Москва: Педагогическое общество России, 2010. — 620 с.
    20. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов./ Под ред. Дороновой Т.Н., Карабановой О.А., Соловьевой Е.В. − М.: Издательский дом "Воспитание дошкольника", 2013. 160 с.
    21. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. - СПб., 2011. 130 с.
    22. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение детей 5-7 лет. - Ярославль, 2010. 90 с.
    23. Козлова С.А., Куликова Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 250 с.
    24. Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М., 2011. 120 с.
    25. Кондаков И.М. Психология иллюстрированный словарь «прайм-Еврознак. 2012. 693 с.
    26. Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Познаю себя. Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста. - М., 2011. 110 с.
    27. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. - Ярославль, 2013. 110с.
    28. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 2012. 160 с.
    29. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопр. психологии. -2011. -№ 4. - С.18-35.
    30. Макаренко А. С. Игра. - М.: Просвещение, 20010 - 276 с.
    31. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. - М.: Московский центр качества образования, 2014. - 160 с.
    32. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Педагогическое общество России, 2011. -188с.
    33. Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей / Под ред.В.А. Недоспасовой. – М.: Просвещение, 2010. 110 с.
    34. Новейший психологический словарь. - Ростов-на–Дону. «Феникс» 2011. – 784 с.
    35. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: Мозаика/Синтез, 2014. — 368 с.
    36. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2010. - 160 с.
    37. Петрова И.О. ЛЕГО-конструирование: развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 112-115.
    38. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - Спб. 2013. 431с.
    39. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 712с.
    41. Собкин В.С., Скобельницина К.Н., Иванова А.И. и др. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII, Вып. XXIX. – М.: Институт социологии образования РАО, 2013.
    42. Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: метод. пособие – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Айрис – пресс, 2010. 120 с.
    43. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 2012. - 254 с.
    44. Теплов, Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст]/ Б.М. Теплов. – М.: 2015, - 20с.
    45. Шевандрин Н. И. Основы психологический диагностики: в 3 ч. / Н. И. Шевандрин – М.: Владос, 2013. 120 с.
    46. Шмаков С. А. Коммуникативные игры. М.: Просвещение, 2010. 113 с.
    47. Эльконинова Л.И. О единице сюжетно - ролевой игры. // Вопросы психологии. 2011. − №1.
    48. Карпенко, Л. А. Общение как главная представленность отношений в социальном пространстве / Л. А. Карпенко // Мир психологии. - 2006. - №4. - С. 77-81.
    49. Картушина, М. Ю. Коммуникативные игры для дошкольников: Методическое пособие. / М. Ю. Картушина. - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013. - 176 с.
    50. Обухова, Е. Коммуникативные игры с детьми и родителями / Е. Обухова // Ребенок в детском саду. - 2010. - №5. - C.78-79.
    51. Педагогический энциклопедический словарь / Ред. Р. С. Глебова. - М. : Большая Российская энциклопедия, 2003.
    52. Смирнова, Е. Игры, направленные на формирование доброго отношения к сверстникам / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. - 2003. - №8. - С. 31-33.
    53. Шипицина, Л. М. Основы коммуникации / Л. М. Шипицина. - СПб. : «Образование», 1995.
    54. Чернецкая, Л. В. Развитие коммуникативных способностей дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 256 с.
logo

Другие работы