Номер: 258047
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
Курсовая Теоретические аспекты практико-ориентированного обучения студентов техникума, номер: 258047
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА…6
1.1. Понятие и сущность практико-ориентированного обучения…………6
1.2. Федеральный образовательный стандарт среднего профессионального образования……………………………………………………………….18
1.3. Место и роль практико-ориентированного образования в системе среднего профессионального образования……………………………..22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ…………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Закон 273-ФЗ ""Об образовании в РФ"" от 26.12.2012 (по состоянию на 01.02.2017).
2. Федеральный образоватеьный стандарт среднего профессионального образования. 1.03.2012.
3. Амонашвили, Ш. А. Единство цели: пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили. – М.: Проспект, 2010.
4. Безрукова, В. С. Педагогика. Проективная педагогика: учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов / В. С. Безрукова. – Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 2016.
5. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
6. Белозерцев, Е. П. Образование: историко-культурный феномен. Курс лекций / Е. П. Белозерцев. – СПб.: Юрид. центр Пресс, 2014.
7. Богуславский, М. В. ХХ век российского образования / М. В. Богуславский. – М.: ПЕР СЭ, 2012.
8. Болотов, В. А. Педагогическое образование России в условиях социальных перемен: принципы, технологии, управление: монография / В. А. Болотов. – Волгоград: Перемена, 2001.
9. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2016. – 304 с.
10. Вербицкий, А. А. Контекстное обучение и становление новой образовательной парадигмы / А. А. Вербицкий. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011.
11. Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI в. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский. – М.: Изд-во «Совершенство», 2010.
12. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов / П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
13. Давыдов, В. В. Лекции по педагогической психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Давыдов. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.
14. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
15. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
16. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
17. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
18. Мурашов, А. А. Педагогическая риторика / А. А. Мурашов. – М.: Педагогическое общество России, 2011.
19. Осмоловская, И. М. Словесные методы обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
20. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Е. П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др.]; под ред. В. А. Сластёнина. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
21. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2011.
22. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2012.
23. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. -- 576 с.: ил.
24. Попков, В. А. Теория и практика высшего профессионального образования: учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Академический Проект, 2014.
25. Профессия – учитель: учеб. пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников / А. С. Роботова, И. Г. Шапошникова, В. А. Родионова и др.; под ред. А. С. Роботовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
26. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. -- СПб.: Питер, 2002. -- 432 с.: ил. -- (Серия «Учебник нового века»).
27. Рубинштейн, М. М. Проблема учителя: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Рубинштейн; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
28. Сластёнин, В. А., Чижакова. Г. И. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
29. Ушинский, К. Д. Избранные труды. В 4 кн.; сост., вступ. ст., примеч. и коммент. Э. Д. Днепрова. – М.: Дрофа, 2005.
30. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2011. - 544 с.: ил. - (Серия «Учебник нового века»).
Другие работы
390 руб.
390 руб.