Номер: 99147
Количество страниц: 61
Автор: marvel4
Курсовая Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами, номер: 99147
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами 6
1.1. Специфика и особенности предприятий гостеприимства 6
1.2. Основные направления привлечения и удержания клиентов в гостинице 20
1.3. Современные технологии обучения персонала в сфере гостеприимства 31
2.2. Анализ взаимоотношений обслуживающего персонала и клиентов 38
2.3. Рекомендации по развитию взаимоотношений обслуживающего персонала и клиентов 47
Заключение 57
Список использованной литературы 59
"