355266 работ
представлено на сайте
Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами

Курсовая Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами, номер: 99147

Номер: 99147
Количество страниц: 61
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами 6
1.1. С...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами 6
1.1. С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования взаимоотношений персонала предприятий гостеприимства с клиентами 6
    1.1. Специфика и особенности предприятий гостеприимства 6
    1.2. Основные направления привлечения и удержания клиентов в гостинице 20
    1.3. Современные технологии обучения персонала в сфере гостеприимства 31
    2.2. Анализ взаимоотношений обслуживающего персонала и клиентов 38
    2.3. Рекомендации по развитию взаимоотношений обслуживающего персонала и клиентов 47
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59

    "
logo

Другие работы