Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Современные информационные агентства в системе СМИ 5
1.1 Определения понятия «информационное агентство» 5
1.2 Информагентство как особый вид СМИ 9
1.3 Кризис СМИ и агентства новостей 16
1.4 Преимущества и проблемы новостных агентств 21
Глава 2. РИА Новости, как пример конвергентного СМИ. Особенности работы региональной редакции. 25
2.1. Тематика и частотность публикации 25
2.2 Анализ материалов в жанре интервью «РИА Новости» Алтайского края 28
2.3 Анализ материалов в жанре репортажа «РИА Новости» Алтайского края 31
2.4 Особенности фотоматериалов «РИА Новости» Алтайского края 35
Заключение 40
Список использованной литературы 45
Основная литература
1. Алтайский край | РИА Новости – события в России [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/alt/20140117/.
2. Аникина Т. В. Имя собственное в Интернет-коммуникации // Известия Уральского государственного университета. – 2010.- №2(75). – С.71-76.
3. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики: учеб. пособие для студентов вузов – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 272 с.
4. Бабаева Ю. Д. Интернет: воздействие на личность. – Гуманитарные исследования в Интернете. – М., 2000.
5. Бахтин М. М. Проблема речевых жанров. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986.- с. 250-296.
6. Богданов, Н.Г., Вяземский, Б.А. Справочник журналиста. – Л., 1971. – 465 с.
7. Ворон Н.И. Жанры фотожурналистики.- М.: Факультет журналистики, 2012.- 145 с.
8. Горелов И. Н.. Основы психолингвистики.- М.: Изд-во «Лабиринт», 2008.
9. Горошко Е.И. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. - № 6 «Жанр и язык». – С.11-127.
10. Горошко Е. И. Теоретический анализ Интернет-жанров. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2007.
11. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе. – М., 2001. – 152 с.
12. Информагентства и особенности их работы [Электронный ресурс]. URL: https://unotices.com/page-abstracts.php?id=23884.
13. Ким М.Н., Жанры современной журналистики. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 174 с.
14. Мельник, Г.С., Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие для студентов вузов – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
15. Князев, А.А. Энциклопедический словарь СМИ [Электронный ресурс]. URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/069.htm.
16. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество: Учебное – М.: РИП-холдинг, 2003. – 153 с.
17. Погорелый Ю.А. Информационное Агентство: Стиль Оперативных Сообщений/ Под ред. Г.Ф. Вороненковой.- М., 2000
18. Система Средств Массовой Информации России. Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского.- М.: Аспект Пресс, 2001
19. Создание информационных агентств [Электронный ресурс]. URL: http://licenziyasvyazi.ru/sozdanie-informaczionnyix-agentstv.html.
20. Стрельцов Б.В. – Основы публицистики. Жанры. – Минск, 1990. – 324 с.
Дополнительная литература
21. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учеб пособие для студентов вузов / Г. П. Бакулев - М: Аспект Пресс, 2005 - 176 с.
22. Вайшенберг С. Новость и журналистика: учеб пособие / Зиг-Фрид Вайшенберг - М.: АУП, 2004 - 262 с.
23. Введение в журналистику: Хрестоматия-М: Высш. шк., 1989 - 263 с.
24. Владимиров В. М. Журналистика, лицо, общество: проблема понимания: монография / В М Владимиров - К: Киев нац. ун-т им Тараса Шевченко, 2003 - 220 с.
25. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник - СПб: Изд-во Михайлова В. А, 1999 - 304 с.
26. Григораш Д.. С. Журналистика в терминах и выражениях / Д. С. Игры-Гораш - М.: Высшая школа, 1974 - 295 с.
27. Здоровега В.Й. Введение в журналистику: конспект лекций / В. И. Здоровега - М.: Высшая школа, 1975 - 111 с.
28. Иванов В. Ф. Журналистская этика: учебник / В. Иванов, В. Сердюк - М.: Высшая школа, 2006 - 231 с.
29. Кузнецова О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп. - М.: ПАИС, 2005 - 200 с.
30. Москаленко А. С. Теория журналистики: учебник / А. С. Москаленко - М.: Экспресс, 1998 - 334 с.