Номер: 300693
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Курсовая Тенденции развития PR в 21 веке, номер: 300693
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ PR В XXI ВЕКЕ……………………………………………………………………………....5
1.1 Сущность понятия PR…………………………………………….…………..5
1.2 Теория PR как универсальная система…………………………………...7
1.3 Специфика применения методов PR в развитых странах………..……….11
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ PR В РОССИИ……………………...……18
2.1 Этапы эволюции PR в России……………………………………..……..18
2.2 Особенности PR в современной России………………………………...25
2.3 Перспективы развития PR в России…………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вахрушев, О. А. Социокультурный анализ феномена рекламы: автореф. дис.: 09.00.13 - религиоведение, философская антропология, философия культуры / О. А. Вахрушев. - Н. Новгород : [б. и.], 2015. - 20 с.
2.Векслер, А. История public relations: попытка хронологии // Советник. - 2008. - N 9. - С. 15-17.
3.Векслер, А. История public relations: попытка хронологии // Советник. - 2009. - N 1. - С. 39-40.
4.Гудым, Д. PR в России / Д. Гудым // Управление персоналом. - 2012. - N 5 (183). - С. 28-30.
5.Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учеб. пособие для вузов / М. В. Гундарин. - М. : ФОРУМ, 2012. - 336 с.
6.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие для высш. шк. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 3-е изд. - М. : Акад. проект, 2015. - 432 с.
7.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие для высш. шк. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 3-е изд. - М. : Акад. проект, 2015. - 432 с.
8.Крусткалин, Э. Ф. Может ли государственный PR быть эффективным в условиях рынка? / Э. Ф. Крусткалин // Вестник Московского университета. Сер. 21 : Управление (государство и общество). - 2016. - N 1. - С. 33-46.
9.Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учеб. для вузов / В. Ф. Кузнецов ; Ин-т гуманитар. образования. - 2-е изд., испр. и перераб. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 302 с.
10.Лещенко, Т. А. Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект [Текст] / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк; Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк // Вестник Московского университета. Сер. 18 : Социология и политология. - 2010. - N 4. - С. 177-190.
11.Луканина, М. В. Связи с общественностью в системе государственного управления / М. В. Луканина // Вестник Московского университета. Сер. 21 : Управление (государство и общество). - 2015. - N 2. - С. 107-115.
12.Онуфриенко, Г. Ф. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) // Библиотека в эпоху перемен. Информ. сборник (Дайджест). Вып. 2.(18). - М. : Изд-во РГБ, 2013. - 160 с.
13.Осадчий, А. А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. А. Осадчий // Маркетинг. - 2003. - N 6. - С. 57-65.
14.Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Н. Ф. Пономарев. - СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 208 с.
15.Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ ; ред. В. С. Комаровский. - М. : РАГС, 2011. - 520 с.
16.Старкова, Е. В. Глобализационные процессы: коммуникация и культура в современном российском контексте : автореф. дис. / Е. В. Старкова. - Ульяновск : [б. и.], 2011. - 26 с.
17.Тульчинский, Г. Этичный пиар - это взрослый пиар / Г. Тульчинский // Советник. - 2 008. - N 8. - С. 36-38.
18.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - [3-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Дело, 2014. - 575 с.
19.Шамин, И. PR в России / И. Шамин // Управление персоналом. - 2013. - N 5 (183). - С. 34-35.
20.Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 332 с.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.