355266 работ
представлено на сайте
Тенденции развития коммуникационной политики в строительном бизнесе России (на примере ЗАО «Интехпром»)

Диплом Тенденции развития коммуникационной политики в строительном бизнесе России (на примере ЗАО «Интехпром»), номер: 142848

Номер: 142848
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тенденции развития коммуникационной политики в строительном бизнесе России (на примере ЗАО «Интехпром») , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВ...

Автор:

Дата публикации:

Тенденции развития коммуникационной политики в строительном бизнесе России (на примере ЗАО «Интехпром»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА …………………………………………………………...7
    1.1 Сущность коммуникационной политики предприятия и ее значение ……..7
    1.2 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и основные принципы их планирования ………………………………………………………………...11
    1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ………………………..15
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ» ……25
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……25
    2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………...32
    2.3 Оценка эффективности коммуникационной политики предприятия ЗАО «ИНТЕХПРОМ» ………………………………………………………………...43
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ» ……………………………………..51
    3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий ……51
    3.2 Определение затрат для реализации мероприятий ………………………..60
    3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ……………………………………………………………………………...64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………70
    ПРИЛОЖЕНИЯ?
    "
logo

Другие работы