Номер: 142848
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
Диплом Тенденции развития коммуникационной политики в строительном бизнесе России (на примере ЗАО «Интехпром»), номер: 142848
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА …………………………………………………………...7
1.1 Сущность коммуникационной политики предприятия и ее значение ……..7
1.2 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и основные принципы их планирования ………………………………………………………………...11
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ………………………..15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ» ……25
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия ……25
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………...32
2.3 Оценка эффективности коммуникационной политики предприятия ЗАО «ИНТЕХПРОМ» ………………………………………………………………...43
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ИНТЕХПРОМ» ……………………………………..51
3.1 Сущность и необходимость внедрения предлагаемых мероприятий ……51
3.2 Определение затрат для реализации мероприятий ………………………..60
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ……………………………………………………………………………...64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………70
ПРИЛОЖЕНИЯ?
"