352717 работ
представлено на сайте
Тенденции и перспективы развития сервисных услуг

Курсовая Тенденции и перспективы развития сервисных услуг, номер: 223759

Номер: 223759
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тенденции и перспективы развития сервисных услуг , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие сервис и услуга их сущность и основные особенности 5
1.1. Общая характеристика ...

Автор:

Дата публикации:

Тенденции и перспективы развития сервисных услуг
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие сервис и услуга их сущность и основные особенности 5
1.1. Общая характеристика ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Понятие сервис и услуга их сущность и основные особенности 5
    1.1. Общая характеристика сервиса как сферы человеческой
    деятельности 5
    1.2. Услуга и её сущность 9
    Глава 2. Перспективы развития сервисных услуг 14
    2.1. Сферы услуг мировой экономики 14
    2.2.Сервисная деятельность в России на примере г. Смоленска 19
    Заключение 30
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы
    1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2013.
    2. Азар В.И. Экономика и организация в сфере услуг. - М.: Профиздат, 2012.
    3. Акопова Е.С. и др. Мировая экономика и международные экономиче-ские отношения. - Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 416 с.
    4. Александрова А.Ю. Перспективы в сфере услуг. - М.: Аспект Пресс, 2014.
    5. Александрова А.Ю. Сферы услуг. - М.: Аспект Пресс, 2011. -461 с.
    6. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. М.: Финансы и статистика, 2011.
    7. Анпилогова В.В. Проблемы организации туристского бизнеса в регионах // Стратегия развития индустриигостеприимства и туризма: Сборник материалов международной научной конференции. Орел: ОрелГТУ, 2014.
    8. Афанасенко И.Д. Туризм и реформирование экономики. В сборнике «Труды Академии Туризма». Вып. 1. СПб.: ОЛБИС, 2012.
    9. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования /Пер. с англ. М.: Academia, 2009. - 345 с.
    10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2012. - 208 с.
    11. Сфера услуг в г. Смоленске: Стат. Сб. / ТО ФСГС Смоленск, 2014.
    12. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю.П. Свириденко. Т.1. Формирование сферы услуг. - М.: Вега Интел XXI, 2013. - 448 с.
    13. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю.П. Свириденко. Т.2. Экономика предприятий сферы услуг. М.: Кандид, 2014. – 410 с.
    "
logo

Другие работы