Номер: 223759
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Тенденции и перспективы развития сервисных услуг, номер: 223759
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие сервис и услуга их сущность и основные особенности 5
1.1. Общая характеристика сервиса как сферы человеческой
деятельности 5
1.2. Услуга и её сущность 9
Глава 2. Перспективы развития сервисных услуг 14
2.1. Сферы услуг мировой экономики 14
2.2.Сервисная деятельность в России на примере г. Смоленска 19
Заключение 30
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2013.
2. Азар В.И. Экономика и организация в сфере услуг. - М.: Профиздат, 2012.
3. Акопова Е.С. и др. Мировая экономика и международные экономиче-ские отношения. - Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 416 с.
4. Александрова А.Ю. Перспективы в сфере услуг. - М.: Аспект Пресс, 2014.
5. Александрова А.Ю. Сферы услуг. - М.: Аспект Пресс, 2011. -461 с.
6. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. М.: Финансы и статистика, 2011.
7. Анпилогова В.В. Проблемы организации туристского бизнеса в регионах // Стратегия развития индустриигостеприимства и туризма: Сборник материалов международной научной конференции. Орел: ОрелГТУ, 2014.
8. Афанасенко И.Д. Туризм и реформирование экономики. В сборнике «Труды Академии Туризма». Вып. 1. СПб.: ОЛБИС, 2012.
9. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования /Пер. с англ. М.: Academia, 2009. - 345 с.
10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2012. - 208 с.
11. Сфера услуг в г. Смоленске: Стат. Сб. / ТО ФСГС Смоленск, 2014.
12. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю.П. Свириденко. Т.1. Формирование сферы услуг. - М.: Вега Интел XXI, 2013. - 448 с.
13. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю.П. Свириденко. Т.2. Экономика предприятий сферы услуг. М.: Кандид, 2014. – 410 с.
"