Номер: 61960
Количество страниц: 99
Автор: proffi61111
Диплом Телесериал как продюсерский проект, номер: 61960
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………3rn
Глава 1. Описание процесса создания телесериалаrn Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М………………………….6rn
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов,rn процесс съемки…………………………………………………………….6rn
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала10rn
1.3. Продюсерский центр ЛЕАН-М, цели создания, задачи,rn описание деятельности…………………………………………………26rn
Глава 2. Телесериал Солдаты, продюсерский проектrn компании ЛЕАН-М……………………………………………………34rn
2.1. Описание содержания сценария сериала Солдаты………………34rn
2.2. Описание главных ролей актеров и их биографии,rn телесериала Солдаты……………………………………………………39rn
2.3. Бюджет 1 серии телесериал Солдаты………………………………46rn
Глава 3 Рекомендации по улучшению качества съемкиrn телесериала Солдаты…………………………………………………50rn
3.1. Анализ процессов съемки телесериалов…………………………50.rn
3.2. Методы достижения высокого качества и скоростиrn съемки телесериала Солдаты……………………………………………53rn
Заключение………………………………………………………………87rn
Список использованной литературы………………………………….92
1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2005. 325 с.rn2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.rn3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2007. – 0,2 п.л. rn4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru. 2006, 26 сентября. – 0,2 п.л.rn5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2006 г. – 0,2 п.л.rn6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2007. 307. сrn7. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, «Горбунок», 2002, 276 с.rn8. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М.: Педагогика, 2007, 416 с.rn9. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 2004, 398 с.rn10. Криштул Б. Кинопродюсер. – М., 2006, 290 с.rn11. Козлов. Е. В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX—XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2003. С. 201—211.rn12. Морено Дж. Театр спонтанности. – Фонд ментального здоровья, Красноярск, 2003, 114 с.rn13. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта; Творческие и организационные аспекты разработкт кинопроекта; Технологии создания и промоушен аудиовизуального продукта: Учебник для вузов (под ред. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И.) Медиаобразование .Издательство: ЮНИТИ-ДАНА. Год:2008rn14. Рабигер.М. Режиссура документального кино, под ред. Л.С.Сребницкой, Коламбия-колледж, Чикаго, 2007, 168 с.rn15. Тенейшвили О.В. Контрактная система кинобизнеса. 2008. 180. с.rn16.Тулякова В.В. Работа над сценарием. 2007. 235. с.rn17. Кривошеев М. И. Новый подход к ТВ вещанию на базе многоцелевого цифрового интерактивного контейнера // Электросвязь. 2007.№ 12. C. 19-37.rn18. Лагутко А. Интерактивное объёмное телевидение. М., 2005. 340 с.rn19. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. // М.: Syrius Systems, 2008. 232 с.rn20. Мамаев Н. Перспективы развития интегральных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 8. С. 90-94.rn21. Мамаев Н. Перспективы развития мультисервисных сетей кабельного телевизионного вещания // 625. 2007. № 6. С. 82-85.rn22. Мамаев Н. Современные кабельные сети – основа будущих интерактивных систем широкополосной связи // 625. 2008. № 2. С. 42-43.rn23. Матвеева Л. В. Общение в сфере телевидения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2007. 48 с.rn24. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, тенденции, проблемы развития. М., 2006. 206 с.rn25. Милехин А. В., Шарков Ф. И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М., 2008. 89 с.rn26. Нетёсов Р. Интерактивное телевидение // Stereo & Video. 2006. № 4. C. 10-12, 14, 15, 18.rn27. Орлов Н. Что смотрят и что будут смотреть абоненты систем платного ТВ // Теле-Спутник. 2003. № 9. С. 30-33.rn28. Перспективы законодательной сферы кабельного телевидения // Теле-Спутник. 2007. № 12. С. 10-12.rn29. Песков С., Бителева А. Видео по требованию (VOD) посредством DWDMGigabit Ethernet // Теле-Спутник. 2004. № 9. С. 66-70.rn30. Песков С. Н. Интерактивное телевидение в современных кабельных сетях // Компьютер-пресс. 2006. № 10. C. 35-42.rn31. Песков С. Н. Тенденции технического переоснащения кабельных сетей коллективного телевизионного приема (Часть 1) // Теле-Спутник. 2006. № 10. C. 73-79.rn32. Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2008