355266 работ
представлено на сайте

Диплом Телесериал как продюсерский проект, номер: 43023

Номер: 43023
Количество страниц: 96
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Телесериал как продюсерский проект , Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Описание процесса создания телесериала
Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М…………………...

Автор:

Дата публикации:

Телесериал как продюсерский проект
logo
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Описание процесса создания телесериала
Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Описание процесса создания телесериала
    Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М………………………….6
    1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов,
    процесс съемки…………………………………………………………….6
    1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала10
    1.3. Продюсерский центр ЛЕАН-М, цели создания, задачи,
    описание деятельности…………………………………………………26
    Глава 2. Телесериал Солдаты, продюсерский проект
    компании ЛЕАН-М……………………………………………………34
    2.1. Описание содержания сценария сериала Солдаты………………34
    2.2. Описание главных ролей актеров и их биографии,
    телесериала Солдаты……………………………………………………39
    2.3. Бюджет 1 серии телесериал Солдаты………………………………46
    Глава 3 Рекомендации по улучшению качества съемки
    телесериала Солдаты…………………………………………………50
    3.1. Анализ процессов съемки телесериалов…………………………50.
    3.2. Методы достижения высокого качества и скорости
    съемки телесериала Солдаты……………………………………………53
    Заключение………………………………………………………………87
    Список использованной литературы………………………………….92



    Введение

    Актуальность моей работы заключается в следующем. Телевизионный сериал интересен основной массе зрителей тем, что создает особый мир, живущий и развивающийся по своим законам и включающий в себя зрителя (в эмоциональном плане). Каждый сериал - это свой набор символов, мыслей, свои особенности постановки и реализации идеи.
    Это эмоциональная насыщенность сюжета, эффект присутствия, производимые некоей театральностью, присущей сериалам (театральные приемы как в актерской игре, так и в манере съемки), это обеспечивает вовлеченность зрителя в «события». В некоторых сериалах - логическая незавершенность серии, обрыв действия в наиболее напряженный момент - эффектный психологический прием. Создание телевизионного сериала ориентировано, на длительный массовый зрительский интерес. Существует множество общеизвестных способов добиться этого.
    Привлечение телезвезд - иногда даже для съемки всего в одной-двух сценах, с целью дальнейшего использования имени этой «звезды» в рекламе фильма. Создание особого антуража вокруг фильма благодаря умелой рекламе. Бурно развивающаяся сюжетная линия. Вовлечение зрителя в новый для него мир, обязательно красивый, необычный и захватывающий (чем привлекательнее внешне актеры, интерьер, природа, тем выше коммерческий успех).
    Описание ярких (редких в обычной жизни) чувств и эмоций, вызывающих сопереживание или негодование в адрес отдельных героев. Создание ощущения бурной, красивой, полной жизни. Попытки пробуждения личностно-субъективного восприятия у зрителя за счет осовременивания событий пьесы, проведения прямых аналогий характера, внешности, манер персонажей с конъюнктурой реальности. В целом, используется множество внешних приемов превращения зрителя в действующее лицо.
    Изучение отрасли, занимающейся созданием телесериалов, как и сама отрасль - относительно новые области, начавшие бурно развиваться именно в последние годы благодаря повышению интереса зрительской публики к жанру сериала и государственной поддержке телевидения.
    Но большинство критических исследований проводятся относительно конкретной сериальной постановки, и зачастую являются скрытой рекламой студии. В основном это журнальные и газетные статьи. Объективные обобщающие исследования, описывающие принципы создания сериалов, фактически отсутствуют, а если и встречаются, то затрагивают лишь одну или несколько сторон производства телевизионного сериала, не претендуя на широту охвата проблемы. В связи с этим, большой интерес представляет обобщение имеющейся литературы по постановке телевизионных сериалов, с целью изучения процесса производства телесериалов, сформулированное выше положение, явилось основной задачей данной дипломной работы.
    Цель моей дипломной работы: изучение процесса создания телесериала Солдаты, как продюсерского проекта.
    Задачи моей работы, решение которых позволит достигнуть поставленной цели:
    1. рассмотреть понятие телесериал, виды телесериалов;
    2. рассмотреть процесс создания телесериала в студии;
    3. изучить порядок написания сценария телесериала;
    4. изучить порядок формирования затрат на производство и продвижение телесериала;
    5. внести предложения по улучшению качества съемки и скорости производства сериала.
    Объект исследования: телесериал Солдаты, снятый на продюсерском центре ЛЕАН-М в 2004 году.
    Предмет исследования: процесс создания телесериала Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М.
    Теоретической базой работы послужили произведения следующих авторов: Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. Криштул Б. Кинопродюсер. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И, Рабигер.М. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта. Режиссура документального кино, Тулякова В.В. Работа над сценарием.
logo

Другие работы