Номер: 43023
Количество страниц: 96
Автор: proffi2
Диплом Телесериал как продюсерский проект, номер: 43023
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Описание процесса создания телесериала
Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М………………………….6
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов,
процесс съемки…………………………………………………………….6
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала10
1.3. Продюсерский центр ЛЕАН-М, цели создания, задачи,
описание деятельности…………………………………………………26
Глава 2. Телесериал Солдаты, продюсерский проект
компании ЛЕАН-М……………………………………………………34
2.1. Описание содержания сценария сериала Солдаты………………34
2.2. Описание главных ролей актеров и их биографии,
телесериала Солдаты……………………………………………………39
2.3. Бюджет 1 серии телесериал Солдаты………………………………46
Глава 3 Рекомендации по улучшению качества съемки
телесериала Солдаты…………………………………………………50
3.1. Анализ процессов съемки телесериалов…………………………50.
3.2. Методы достижения высокого качества и скорости
съемки телесериала Солдаты……………………………………………53
Заключение………………………………………………………………87
Список использованной литературы………………………………….92
Введение
Актуальность моей работы заключается в следующем. Телевизионный сериал интересен основной массе зрителей тем, что создает особый мир, живущий и развивающийся по своим законам и включающий в себя зрителя (в эмоциональном плане). Каждый сериал - это свой набор символов, мыслей, свои особенности постановки и реализации идеи.
Это эмоциональная насыщенность сюжета, эффект присутствия, производимые некоей театральностью, присущей сериалам (театральные приемы как в актерской игре, так и в манере съемки), это обеспечивает вовлеченность зрителя в «события». В некоторых сериалах - логическая незавершенность серии, обрыв действия в наиболее напряженный момент - эффектный психологический прием. Создание телевизионного сериала ориентировано, на длительный массовый зрительский интерес. Существует множество общеизвестных способов добиться этого.
Привлечение телезвезд - иногда даже для съемки всего в одной-двух сценах, с целью дальнейшего использования имени этой «звезды» в рекламе фильма. Создание особого антуража вокруг фильма благодаря умелой рекламе. Бурно развивающаяся сюжетная линия. Вовлечение зрителя в новый для него мир, обязательно красивый, необычный и захватывающий (чем привлекательнее внешне актеры, интерьер, природа, тем выше коммерческий успех).
Описание ярких (редких в обычной жизни) чувств и эмоций, вызывающих сопереживание или негодование в адрес отдельных героев. Создание ощущения бурной, красивой, полной жизни. Попытки пробуждения личностно-субъективного восприятия у зрителя за счет осовременивания событий пьесы, проведения прямых аналогий характера, внешности, манер персонажей с конъюнктурой реальности. В целом, используется множество внешних приемов превращения зрителя в действующее лицо.
Изучение отрасли, занимающейся созданием телесериалов, как и сама отрасль - относительно новые области, начавшие бурно развиваться именно в последние годы благодаря повышению интереса зрительской публики к жанру сериала и государственной поддержке телевидения.
Но большинство критических исследований проводятся относительно конкретной сериальной постановки, и зачастую являются скрытой рекламой студии. В основном это журнальные и газетные статьи. Объективные обобщающие исследования, описывающие принципы создания сериалов, фактически отсутствуют, а если и встречаются, то затрагивают лишь одну или несколько сторон производства телевизионного сериала, не претендуя на широту охвата проблемы. В связи с этим, большой интерес представляет обобщение имеющейся литературы по постановке телевизионных сериалов, с целью изучения процесса производства телесериалов, сформулированное выше положение, явилось основной задачей данной дипломной работы.
Цель моей дипломной работы: изучение процесса создания телесериала Солдаты, как продюсерского проекта.
Задачи моей работы, решение которых позволит достигнуть поставленной цели:
1. рассмотреть понятие телесериал, виды телесериалов;
2. рассмотреть процесс создания телесериала в студии;
3. изучить порядок написания сценария телесериала;
4. изучить порядок формирования затрат на производство и продвижение телесериала;
5. внести предложения по улучшению качества съемки и скорости производства сериала.
Объект исследования: телесериал Солдаты, снятый на продюсерском центре ЛЕАН-М в 2004 году.
Предмет исследования: процесс создания телесериала Солдаты, продюсерским центром ЛЕАН-М.
Теоретической базой работы послужили произведения следующих авторов: Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. Криштул Б. Кинопродюсер. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И, Рабигер.М. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта. Режиссура документального кино, Тулякова В.В. Работа над сценарием.