355266 работ
представлено на сайте
Текст по курсу «Психология и педагогика игры»

Контрольная Текст по курсу «Психология и педагогика игры», номер: 337901

Номер: 337901
Количество страниц: 3
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Текст по курсу «Психология и педагогика игры» , "Текст по курсу «Психология и педагогика игры».

1. Какие способы построения игры характерны для возраста?
1. младший ...

Автор:

Дата публикации:

Текст по курсу «Психология и педагогика игры»
logo
"Текст по курсу «Психология и педагогика игры».

1. Какие способы построения игры характерны для возраста?
1. младший ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Текст по курсу «Психология и педагогика игры».

    1. Какие способы построения игры характерны для возраста?
    1. младший дошкольный возраст. А. Сюжетосложение
    2. старший дошкольный возраст б) ролевое поведение
    3. средний дошкольный возраст в) игровые действия


    2.Для какого возраста характерна закономерность в развитии замещения «все может быть вс
    А)младший дошкольный
    Б)средний дошкольный
    В) старший дошкольный

    3. Распределите перечисленные приемы на две группы: приемы прямого и косвенного руководства игрой.
    Приемы прямого руководства игрой Приемы косвенного руководства игрой
    А) ролевое участие в игре,
    Б)обогащение знаний,
    В) путем обновления игровых материалов,
    Г)помощь, совет по ходу игры,
    Д)внесение игрушек,
    Е) участие воспитателя в сговоре детей,
    Ж) разъяснение,
    З) создание игровой обстановки до начала игры,
    И)предложение новой темы.

    4. Особенности сюжетно-ролевой игры.
    1. В игре все условно,
    2. Игра имеет результат
    3. Игра это реальная деятельность
    4. Для игры характерна воображаемая ситуация.
    5. Игра – это не продуктивный вид деятельности.
    6. Игра-иллюзорная деятельность
    7. Цель и мотив слиты воедино.
    8. Обучающая функция
    9. Сюжетно-ролевая игра – это коллективный вид деятельности.
    10. Творческий характер игры.
    11. Игра – деятельность символическая,
    12. Игра- регламентирующаяся деятельность

    5.Какие структурные компоненты относятся к сюжетно-ролевой игре:
    1.цель 2.оценка 3.содержание 4.самоконтроль 5.мотив 6.Игровые отношения
    7.результат 8.реальные отношения 9.роль 10. игровые действия 11. операции
    12.сюжет 13.игровое пространство

    6. Назовите понятие, соответствующее данному определению .
    Содержание игры- это то, что выделено ребенком в качестве основного момента деятельности взрослых.

    7.Установите соответствие между возрастом и закономерностями в развитии сюжетов сюжетно-ролевой игры. Возле буквы впишите соответствующую цифру.
    1 средний дошкольный возраст А) бытовые
    2. старший дошкольный возраст Б) производственные
    3. младший дошкольный возраст. в) общественно-политические

    8.Установите соответствие между возрастом и закономерностями в развитии содержании сюжетно-ролевой игры. Возле буквы впишите соответствующую цифру.
    1 средний дошкольный возраст А.подчинение правилам
    2. старший дошкольный возраст б) действия с предметами
    3. младший дошкольный возраст. в) передача отношений между людьми

    9.Что из указанных ниже тенденций приводит к возникновению сюжетно-ролевой игры:
    A. Стремление к взрослости;
    B. Стремление к самостоятельности;
    C. Стремление жить одной жизнью со взрослыми.
    10. Приведите принципы организации предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с их содержанием. Возле буквы впишите соответствующую цифру.

    1.Принцип доступности А) индивидуальную комфортность
    2.Принцип полифункциональности Б) среда должна способствовать устанавлению оптимального взаимодействия взрослого с детьми
    2.Принцип содержательной насыщенности В) Среда может меняться в зависимости от настроения детей
    3Принцип трансформируемости Г) в среде существует свободный доступ детей ко всему
    4.Принцип безопасности
    Д) среда имеет все необходимое, чтобы обеспечить разностороннюю активность ребенка
    5.Принцип взаимодействия
    Е) любые составляющие среды могут выполнять различные функции
    6.Принцип динамичности
    Ж) Все элементы среды должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам
    7.Принцип эмоциогенности
    З) среда может изменяться, подстраиваясь под образовательные задачи "
logo

Другие работы