Технология витагенного обучения в современной школеmarvel9,
"Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
Глава 1. Теоретические аспекты витагенного обучения 4
Автор: marvel9
Дата публикации:
Технология витагенного обучения в современной школе
"Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
Глава 1. Теоретические аспекты витагенного обучения 4
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
Глава 1. Теоретические аспекты витагенного обучения 4
1.1. Понятие и сущность обучения на основе жизненного опыта 4
1.2. Особенности педагогической технологии витагенного обучения 13
Глава 2. Практические аспекты организации витагенного обучения в современной школе 17
2.1. Состояние реализации витагенного обучения в современной школе 17
2.2. Педагогический опыт реализации технологии витагенного обучения в современной школе 17
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Арсеньев А. С., Библер В. С., Кедров Б. М. Анализ развивающего понятия. - М.: Наука, 1967. - 439 с.
2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. - М: Академия, 2000. - 192 с.
3. Белкин А.С. Вербицкая Н.О. Витагенное образование как научно-педагогическая категория//Образование и наука. - 2001. - №3. - С.18-28
4. Белкин А. С. Теория и практика витагенного обучения. Голографический подход// Образование и наука. - 1999. - №2. - С.34-40
5. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование: многомерно-голографический подход. - Екатеринбург, 2001. - 156 с.
6. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе: Теоретические основы. - М.: Просвещение, 1981. - 288 с.
7. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как курс теории познания и научной методологии (фундаментальный курс). Книга II.- М.: Наука, 1994. - 333 с.
8. Войшвилло Е.К. Понятие. - М.: МГУ, 1967. - 286 с.
9. Войшвилло Е. К. Понятие как форма мышления. Логико-гносеологический анализ. - М.: МГУ, 1989. - 239 с.
10. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. - М.: Эксмо, 2003. - 512 с.
11. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме ""Формирование умственных действий и понятий"". - М., 1965.
12. Гетманова А. Д. Учебник по логике. - М.: Владос, 1994. - 303 с.
13. Горский Д. П. Вопросы абстракции и образования понятий. - М.: АН СССР, 1961. - 361 с.
14. Горский Д. П. К вопросу об образовании и развитии понятий //Вопросы философии. - 1952. - №4. - С.93-142
15. Готт В. С. Диалектика развития понятийной формы мышления: анализ становления различных понятийных форм. - М.: Высш. школа, 1981. - 319 с.
16. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. - М.: Пед. общество России, 2000. - 480 с.
17. Демидов И. В. Логика. Учебное пособие для юридических ВУЗов /Под ред. д.ф.н. проф. Б.И. Каверина. - М.: Юриспруденция, 2000. - 208 с.
18. Диалектическая концепция понятий /Под ред. А. П. Шептулина. - Минск, 1982. - 352 с.
"