355266 работ
представлено на сайте
Технология витагенного обучения в современной школе

Курсовая Технология витагенного обучения в современной школе, номер: 293892

Номер: 293892
Количество страниц: 29
Автор: marvel9
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология витагенного обучения в современной школе , "Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
Глава 1. Теоретические аспекты витагенного обучения 4

Автор:

Дата публикации:

Технология витагенного обучения в современной школе
logo
"Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
Глава 1. Теоретические аспекты витагенного обучения 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1
    Глава 1. Теоретические аспекты витагенного обучения 4
    1.1. Понятие и сущность обучения на основе жизненного опыта 4
    1.2. Особенности педагогической технологии витагенного обучения 13
    Глава 2. Практические аспекты организации витагенного обучения в современной школе 17
    2.1. Состояние реализации витагенного обучения в современной школе 17
    2.2. Педагогический опыт реализации технологии витагенного обучения в современной школе 17
    Список использованной литературы 24
    Список использованной литературы
    1. Арсеньев А. С., Библер В. С., Кедров Б. М. Анализ развивающего понятия. - М.: Наука, 1967. - 439 с.
    2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. - М: Академия, 2000. - 192 с.
    3. Белкин А.С. Вербицкая Н.О. Витагенное образование как научно-педагогическая категория//Образование и наука. - 2001. - №3. - С.18-28
    4. Белкин А. С. Теория и практика витагенного обучения. Голографический подход// Образование и наука. - 1999. - №2. - С.34-40
    5. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование: многомерно-голографический подход. - Екатеринбург, 2001. - 156 с.
    6. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе: Теоретические основы. - М.: Просвещение, 1981. - 288 с.
    7. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как курс теории познания и научной методологии (фундаментальный курс). Книга II.- М.: Наука, 1994. - 333 с.
    8. Войшвилло Е.К. Понятие. - М.: МГУ, 1967. - 286 с.
    9. Войшвилло Е. К. Понятие как форма мышления. Логико-гносеологический анализ. - М.: МГУ, 1989. - 239 с.
    10. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. - М.: Эксмо, 2003. - 512 с.
    11. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме ""Формирование умственных действий и понятий"". - М., 1965.
    12. Гетманова А. Д. Учебник по логике. - М.: Владос, 1994. - 303 с.
    13. Горский Д. П. Вопросы абстракции и образования понятий. - М.: АН СССР, 1961. - 361 с.
    14. Горский Д. П. К вопросу об образовании и развитии понятий //Вопросы философии. - 1952. - №4. - С.93-142
    15. Готт В. С. Диалектика развития понятийной формы мышления: анализ становления различных понятийных форм. - М.: Высш. школа, 1981. - 319 с.
    16. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. - М.: Пед. общество России, 2000. - 480 с.
    17. Демидов И. В. Логика. Учебное пособие для юридических ВУЗов /Под ред. д.ф.н. проф. Б.И. Каверина. - М.: Юриспруденция, 2000. - 208 с.
    18. Диалектическая концепция понятий /Под ред. А. П. Шептулина. - Минск, 1982. - 352 с.
    "
logo

Другие работы