355266 работ
представлено на сайте
Технология создания особых событий для региональных брендов (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)

Диплом Технология создания особых событий для региональных брендов (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»), номер: 22482

Номер: 22482
Количество страниц: 114
Автор: zayaz
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология создания особых событий для региональных брендов (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы изучения проб...

Автор:

Дата публикации:

Технология создания особых событий для региональных брендов (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы изучения проб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы изучения проблем организации специальных событий для региональных торговых марок... 8
    1.1. Место и роль торговых марок и брендов в современном бизнесе…... 8
    1.2. Event – основа для формирования драйверов бренда……………….. 16
    1.3. Типология специальных событий (по маркетинговой среде, информационному поводу, охвату, характеру маркетинговых задач)………… 22
    1.4. Event-маркетинг и СМИ как основные инструменты создания и продвижения бренда………………………………………………………………. 26

    ГЛАВА II. Процедурные аспекты организации специальных событий для региональных торговых марок…………………………………………… 45
    2.1. Специальные мероприятия в контексте политических, коммерческих и некоммерческих коммуникаций……………………………………………….. 45
    2.2. Событийная акция, направленная на продвижение бренда, как объект маркетинга услуг………………………………………………………………….. 61

    ГЛАВА III. Практический анализ технологий создания специальных событий для региональных брендов на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»………………………………………….. 68
    3.1. Общая информация о компании……………………………………… 68
    3.2. Использование событийного маркетинга, система организации и проведения событийных акций…………………………………………………... 76

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 69

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………. 104

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 110

logo

Другие работы