355266 работ
представлено на сайте
Технология составления тестовых заданий для контроля знаний и умений учащихся

Курсовая Технология составления тестовых заданий для контроля знаний и умений учащихся, номер: 219445

Номер: 219445
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология составления тестовых заданий для контроля знаний и умений учащихся , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ...

Автор:

Дата публикации:

Технология составления тестовых заданий для контроля знаний и умений учащихся
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ 5
    1.1 История развития и становления тестирования как метода контроля знаний 5
    1.2. Тестирование как метод контроля знаний, его преимущество и недостатки 9
    1.3. Функции тестирования, виды тестов и тестовых заданий 13
    2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 21
    2.1. Общие рекомендации к проведению тестирования 21
    2.2. Рекомендации к составлению и оценке тестовых заданий различных видов по ОБЖ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аванесов В.С. Вопросы методологии педагогических измерений // Педагогические измерения. – 2005. – № 1. – С. 3–27.
    2. Аванесов, В.С. Тесты в социологическом исследовании / В.С. Аванесов. – М.: Наука, 1982. – 200 с.
    3. Батурин Н.А. Курганский Н.А. Пособие по разработке тестов достижений (тесты по учебным дисциплинам). – Челябинск – Санкт-Петербург, 2000. – 86 c.
    4. Белоус, В. В. Тестовый метод контроля качества обучения и критерии качества образовательных тестов / Домников А. С., Карпенко А. П. // Наука и образование. 2011. С. 33-37
    5. Беспалько В.П. Мониторинг качества обучения – средство управления образованием // Мир образования. – 1996. – №12. – С. 31-36.
    6. Гулидов И.Н., Шатун А.Н. Методика конструирования тестов. – М.: Форум; Инфра-М, 2003. - 315 с.
    7. Дидактические тесты: технология проектирования: метод. пособие для разработчиков тестов / Е.В. Кравец [и др.]; под общ. науч. ред. А.М. Радькова. – Минск: РИВШ, 2004. – 87 с.
    8. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. – СПб.: ПРАЙМ ЕВРОЗНАК, 2003. – 416 с.
    9. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Нар. образование, 2000. – 352 с.
    10. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для педагогических вузов и педагогических колледжей. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
    11. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр “Академия”, 2003. – 576 с.
    12. Хубаев, Г. В. О построении шкалы оценок в системах тестирования / Хубаев Г. В.// Высшее образование в России. — 1996. — № 1. — С. 67–81.
    13. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие. – М.: Логос, 2002. – 432 с.
    14. Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Тестирование как метод контроля учебных достижений студентов технического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3; С. 59-65
    15. Шадрина Е.Л. Методические рекомендации по формированию тестовых заданий. – Воронеж: ФГОУ СПО ВГКПТЭиС, 2008. – 17 с.
    "
logo

Другие работы