355266 работ
представлено на сайте
Технология сохранения и развития фольклора в условиях этнокультурных центров

Курсовая Технология сохранения и развития фольклора в условиях этнокультурных центров, номер: 255998

Номер: 255998
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология сохранения и развития фольклора в условиях этнокультурных центров , Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы изучения фольклора в современных условиях 6
1.1.Фольклор, как часть изуче...

Автор:

Дата публикации:

Технология сохранения и развития фольклора в условиях этнокультурных центров
logo
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы изучения фольклора в современных условиях 6
1.1.Фольклор, как часть изуче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы изучения фольклора в современных условиях 6
    1.1.Фольклор, как часть изучения современного мира 6
    1.2.Роль фольклора в этнокультурной сфере 9
    Глава 2. ЦТНК, как учреждение по сохранению фольклора 12
    2.1. Виды государственной поддержки в сохранении и развитии фольклора в современном мире. 12
    2.2.Технологии, методы и формы работы ЦТНК по сохранению фольклора 17
    Заключение 25
    Список литературы 26

    Список литературы

    1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
    2. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Российская газета 10 декабря 1998. № 22.
    3. Гражданский Кодекс Российской Федерации Часть 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
    4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 09.03.2010) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - 07 января. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
    5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ. (в ред. ФЗ от 29.11.2010 г. № 313-ФЗ // СЗ РФ от 3.08.1998 г. № 31 ст. 3823.
    6. ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001. № 128- ФЗ принят ГД РФ 13.07.2001 (ред. от 04.10.2010)
    7. Закон РСФСР «Об охране и использовании памятников культуры» от 15.12.1978. // СПС Консультант Плюс.
    8. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 09.02.2009) // Российская газета, № 32, 08.02.1992.
    9. Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 9 октября 1992 г. № 3612-I // СПС Гарант.
    10. ФЗ «О библиотечном деле» от 29.12.1994. № 78-ФЗ (принят ГД РФ 23.11.1994, в ред. фз №118-ФЗ от 26.06.2007; №160-ФЗ от 23.07.2008; № 183-ФЗ от 27.10.2008; №119-ФЗ от 03.06.2009; № 370-ФЗ от 27.12.2009 по состоянию на 09.01.2010 г.) // СПС Гарант.
    нормы необходимы для возможности ведения бизнеса и охраны права частной собственности. Такие общепринятые нормы могут быть не удобны индивидуальным предпринимателям, однако существенны для общества в целом. К ним относятся: соблюдение безопасности и охрана здоровья; охрана окружающей среды; регуляторы налогообложения; ограничения монополий; регуляторы рынка труда; смешанные правовые требования.
    Главный недостаток институциональных регуляторов заключается в том, что каждое предписание рассматривается в изоляции от других. Суммарный эффект всех правовых норм редко анализируется, в то время, как именно он косвенно влияет на способность экономики создавать новые рабочие места.
    Инвестиции в человеческий капитал необходимы для дальнейшего развития страны, причем стратегическим приоритетом должно быть увеличение технологических и научных знаний, как того требует быстрый темп экономического прогресса. Однако западноевропейские страны не правильно распределяют приоритеты. Слишком много средств затрачивается на образование и исследования в сферах, которые не являются «стратегическими» и не способствуют экономическому развитию страны.
    В настоящее время также существуют сильные лоббистские группы, заинтересованные в сохранении существующих систем образования и распределения средств. Но если большинство молодежи не получает высшего образования, а другая часть получает дорогое образование, но не в приоритетных для развития государства сферах, такое положение только обостряет «безработицу», но никак не способствует увеличению занятости.

    эффективен. Однако он же «блокирует» рынок для трудоспособного населения, производительность которого, по понятию работодателя, ниже минимальной заработной платы. В итоге рабочие с «низким коэффициентом производительности», большинство которых готово работать за зарплату ниже МЗП, остаются в прямом смысле за обочиной рынка труда- т.е. переходят в разряд «безработных».
    Однако рациональней было бы отменить закон о МЗП и оказывать специализированную поддержку тем, кто способен работать и работает, но получает слишком низкий доход, нежели способствовать увеличению количества иждивенцев. Для населения с низким доходом можно было бы ввести закон о прямых субсидиях или налоговых льготах. Не исключено, конечно, «злоупотребление» данными субсидиями (некоторые предпочтут зарабатывать мало, особо не напрягаясь и не стремясь повысить свой уровень производительности), однако, как известно, идеальных решений не бывает.
    Что касается совместного урегулирования, то оно играет важную роль во всех государствах Западной Европы, несмотря на разницу цифр (в Скандинавских странах и Германии большой процент рабочих состоит в профсоюзах, в то время как в других странах членство в профсоюзах характерно только для определенных секторов экономики).
    Основная сила профсоюзов заключается в возможности созвать забастовку. В тех отраслях, где сильны профсоюзы, забастовки, как правило, носят массовый характер, что делает невозможным применение принципа «кнута и пряника»- здесь уже не накажешь «одного рабочего», если все рабочие одновременно откажутся работать. А увольнение всех рабочих одновременно невозможно, особенно для больших компаний. Более того, ввиду капиталоемкости сегодняшних предприятий, всего несколько дней забастовки могут привести к банкротству компании. Однако забастовки, так болезненные для компаний, очень дешево обходятся самим профсоюзам. В итоге работодателю проще повысить заработную плату, нежели вступить в борьбу с профсоюзами и тем самым подвергнуть существование своего бизнес огромной опасности.
    Конечно, для фирм очевидны и преимущества в работе с профсоюзами - намного дешевле и проще заключить коллективный договор о заработной плате для всех рабочих сразу, чем с каждым индивидуально. Однако сегодня часто работодателям приходится заключать как коллективный договор, так и отдельный договор с каждым рабочим. Т.е. быстро изменяющиеся условия рынка способствуют установлению более гибкой и индивидуализированной системы удовлетворения рабочих, так и работодателей.
    Ни для кого не секрет, что высокие налоги являются препятствием для расширения компаний и создания новых рабочих мест. Это словно порочный круг - чем больше правительство увеличивает налоги, тем более массовый характер приобретает безработица. Что касается заработной платы – то это далеко не единственные издержки работодателя, связанные
    11. Андрюхина, Э.П. Законодательство РФ о культуре. / Э.П. Андрюхина // Журнал российского права, 2012. - № 3. С. 36-44.
    12. 13. Богачева, О.В. Государственное финансирование сферы культуры и искусства. Опыт индустриально-развитых стран / О.В. Богачева // Вопросы экономики, 2012. - №10. С. 64-77.
    13. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. / А.Г. Воронин- М.: Финансы и статистика, 2013.
    14. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры: Учебное пособие. / Г.М. Галуцкий. - М.: Изд-во РУМК Министерства культуры РСФСР, 1991. - 208 с
    15. Головина, Г.В Досуговая деятельность: понятие, структура, функции, статус / Г.В. Головина // Социокультурная деятельность: теория, технология, практика: коллект. моногр. - Челябинск, 2011. - 4.1. - С. 67-80.
    16. Дискин, Е.И. Культура: стратегия социально-экономического развития. / Е.И. Дискин. -М.: Экономика, 2010. - 109 с.
    17. Дымникова, А.И. Проблемы финансирования культуры. / А.И. Дымникова. - СПб: Изд-во СПб ГАТИ, 2008.- 44 с.
    18. Значение фольклора и фольклористики в реконструктивный период // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике / Сост. Ю.Г. Круглов. М.: Высш. шк., 1986. С. 78.
    19. Карпухин, О.И. Культурная политика. / О.И. Карпухин. - М.: Изд. Дом «Российская провинция», 2007. - 239 с.
    20. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / И.М. Шейман, Л.И. Якобсон, Л.С. Демидова и др. - М.: Наука, 2010. - 156 с.
    21. Неклюдов С. Ю. После фольклора // Живая старина. – 1995. – № 1. – С. 2-4.
    2.2. Марков, А.П., Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования. / А.П. Марков, Г.М. Бирженюк. - СПб.: Изд-во СПб ГУП. 2012 – 423с.
    22. Международно - правовые документы по вопросам культуры / Составитель и научн. ред. А.С. Запесоцкий. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2011.
    23. Морозова Е.Я. Государственное регулирование экономической деятельности организаций культуры и искусства. дисс. канд. экон. наук
    24. Основы финансов и финансирование культурной деятельности / Научн. ред. Г.М. Галуцкий. - М.: Изд-во «АСКИД», 2012. - 225 с.
    25. Панченко А.А. Фольклористика как наука // Первый Всероссийский конгресс фольклористов: Сб. докладов. – Т. 1. – Москва: ГРЦРФ, 2005. – С.72-73.
    26. Соколов Мусакулова Д. А. Особенности использования фольклора в культурно-досуговой работе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 205-207.
    27. Толстой Н.И. Язык и народная культура: Очерки по славянской мифологии и этнолингвистике. – М.: Индрик, 1995. – С. 20.
logo

Другие работы