355266 работ
представлено на сайте
Технология развития связной речи у старших дошкольников в изобразительной деятельности

Курсовая Технология развития связной речи у старших дошкольников в изобразительной деятельности, номер: 235842

Номер: 235842
Количество страниц: 59
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология развития связной речи у старших дошкольников в изобразительной деятельности , "Введение 3

Глава I. Теоретические основы формирования связной речи дошкольников 6
1.1. Вопросы развития связной речи у...

Автор:

Дата публикации:

Технология развития связной речи у старших дошкольников в изобразительной деятельности
logo
"Введение 3

Глава I. Теоретические основы формирования связной речи дошкольников 6
1.1. Вопросы развития связной речи у...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3

    Глава I. Теоретические основы формирования связной речи дошкольников 6
    1.1. Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Основные этапы развития речи дошкольников 10
    1.3. Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста в изобразительном искусстве 18
    Выводы по 1 главе 20
    Глава 2. Практическое изучение развития связной речи дошкольников средствами изобразительной деятельности 22
    2.1. Организация и методы исследования 22
    2.2. Характеристика выборки 23
    2.3. Методы и анализ результатов исследования 25
    Выводы по 2 главе 30

    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложение 1 37
    Приложение 2 56
    1. Бородич, А. М. Методика развития речи детей – М., 2009. 130 с.
    2. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. Москва - Синтез, 2010. 120 с.
    3. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224 с.
    4. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб, 2007. 110 с.
    5. Голубева Г.Г., Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. 90 с.
    6. Голубева Г.Г., Липакова В.И., Логинова Е.А., Яковлев С.Б. Логопедия: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2007.
    7. Горохова И.А. Речевая гимнастика для малышей. Учимся говорить правильно. – СПб.: Питер, 2010. 80 с.
    8. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / под ред. Н.В. Серебряковой. – СПб.: КАРО, 2005. 160 с.
    9. Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. – М., 2003. – 200 с.
    10. Дошкольная педагогика С.Я Козлова., 2009. 140 с.
    11. Занятия по развитию речи в детском саду. Автор: О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. 98 с.
    12. Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников. – Киев 2006.
    13. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М., 2005. – 160 с.
    14. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. - М., 2005. – 90 с.
    15. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании. М. - 2003. – 91 с.
    16. Леонтьев А.Н. Речевая деятельность /Мироненко В.В. Хрестоматия по психологии. Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов; - М., «Просвещение», - 2007. 110 с.
    17. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
    18. Лилов А. Природа художественного творчества. - М., 2011. - 184с.
    19. Лотарев, В.К., Федоренко, Л.П., Фомичева, Г.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста – М., 2000. 126 с.
    20. Обобщение опыта по теме ""Эстетическая направленность воспитания в образовательной области технология"" // Электронный ресурс. http://moysosh4.ucoz.ru/load/dlja_uchitelja/nachalnaja_shkola.
    21. Онтогенез речевой деятельности: норма и патология. Монографический сборник / Отв. ред. Л.И. Белякова. – М., 2005. 125 с.
    22. Пахомова О.Н. Добрые сказки: этикет для малышей. – М.: Книголюб, 2004. 120 с.
    23. Поддъяков, Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. - М., 2011. - 187с.
    24. Полякова М.Н. Дошкольная педагогика. Построение развивающей среды в группах для детей старшего дошкольного возраста [текст]/ М.Н. Полякова – 2004. - / Январь - Февраль.
    25. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников.- Воронеж, Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 110 с.
    26. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 2006. 130 с.
    27. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. – М., 2004. 110 с.
    28. Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольников. - М., ТЦ «Сфера». 2008 170 с.
    29. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. - М., 2010. 80с.
    30. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. – М.: Дрофа, 2010. 125 с.
    31. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2008. 160 с.
    32. Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет. – М.: В. Секачев, 2006. 140 с.
    33. Штанько И.В. Воспитание искусством в детском саду. Интегрированный подход. Управление ДОУ. М., 2007. 90 с.
    34. Эльконин Б.Д. Психология развития. М.: Академия, 2007. - 144 с.


    "
logo

Другие работы