355266 работ
представлено на сайте
Технология развития критического мышления на уроках литературного чтения и русского языка

Курсовая Технология развития критического мышления на уроках литературного чтения и русского языка, номер: 263456

Номер: 263456
Количество страниц: 38
Автор: raisa
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология развития критического мышления на уроках литературного чтения и русского языка , Введение………………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические основы технологии развития критического мышления ……………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Технология развития критического мышления на уроках литературного чтения и русского языка
logo
Введение………………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические основы технологии развития критического мышления ……………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….
    Глава I. Теоретические основы технологии развития критического мышления ………………………………………………………………………
    1.1 Возникновение и распространение технологии………………………….
    1.2 Понятие критическое мышление................................................................
    1.3 Содержание, цели и задачи технологии развития критического мышления…………………………….….....................................................

    Глава II Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения и русского языка………..
    2.1 Педагогический потенциал технологии развития критического мышления………………………………………………………………………..
    2.2 Приемы и стратегии использование технологии развития критического на уроках русского языка и литературы………………………………………..
    Заключение………………………………………………………………………
    Список используемой литературы…………………………………………...
    Приложение ..…………………………………………………………………...

    Список используемой литературы
    1. Богданова О.Ю. и др. Методика преподавания литературы: Учеб. Для студентов пед. вузов /О.Ю.Богданова, С.А.Леонов, В.Ф.Чертов; Под ред. О.Ю.Богдановой. М., Академия, 2002. — 397, с.
    2. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учеб.-метод. пособие. М.: Мирос, 2002. – 176 с.
    3. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования. М.: Лабиринт, 1996. С. 416.
    4. Власова Т.А. Развитие критического мышления на уроках истории в старших классах. // Преподавание истории и обществознания в школе.2005, №3. С.44.
    5. Великанова А.В., Мокраусов И.В., Севостьянова О.В., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Выпуск 2. – Изд-во «Профи», Самара, 2002.
    6. Громова О. Критическое мышление – как это по-русски? // Библиотека в школе.- 2001.- №12
    7. Дж.Стил и др Популяризация критического мышления // пособие2. – М.: Изд-во ИОО, 1997
    8. Дж. Стил, К. Меридит, Ч. Темпл и С.Уолтер Основы критического мышления: междисциплинарная программа М., 1997-1999
    9. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284с.
    10. Загашеев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб., 2003. – 192 с.
    11. Загашев, И.О. Основы образовательной технологии развития критического мышления средствами чтения и письма. // Библиотека в школе.- 2004.- №17
    12. Загашев, И.О. Мотивирующая функция образовательной технологии развития критическогомышления. // Библиотека в школе.- 2004.- №18
    13. Загашев, И.О. Развитие критического мышления посредством дискуссионных форм работы. // Библиотека в школе.- 2004.- №23
    14. Заир-Бек, С.И. Технология развития критического мышления посредством чтения и письма. // Библиотека в школе.- 2001.- №12
    15. Заир-Бек, С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя/С.И. Заир-Бек, И.В Муштавинская. - М.: Просвещение, 2004.
    16. 20. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы // Директор школы. 2005. № 4. – с. 66 — 72
    17. Калмыкова И. Р. Об интеграции американской технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо” с отечественной и зарубежной лингвистикой по вопросу продуцирования текстов. Статья напечатана в журнале "Образование в современной школе", 2002. Материалы курсов ИРО под руководством Калмыковой И.Р.
    18. Ковалева Л.В. Технология развития критического мышления./Л.В.Ковалева. - Горно-Алтайск: ИПКРОРА, 2005.
    19. Клустер, Д. Что такое критическое мышление? // Русский язык.- 2002.- №29
    20. Кларин М.В. Развитие критического и творческого мышления //Школьные технологии. 2004. №2.
    21. Мередит К.С., Стилл Д.Л., Темпл Ч. Как учатся дети: свод основ: учебное пособие для проекта ЧПКМ. – М.: 1997.
    22. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М. Академия, 2003. – 272с.
    23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.
    24. Столбунова С.В. Развитие критического мышления. Апробация технологии. М.: Русский язык, 2003. №27 - 28.С.3.
    25. Столбунова С.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.// Русский язык в школе «Первое сентября». – 2005. -№18,19
    26. Низовская И. За и против. Критическое мышление - это… М.: Библиотека в школе, №16. С.3-4.
    27. Халперн Д. Психология критического мышления, - СПбб.: Изд-во «Питер».2000.
    28. Хаузенблас О. Чтение, письмо, критическое мышление и слоны. // Библиотека в школе.- 2001.- №22

logo

Другие работы