Номер: 235843
Количество страниц: 43
Автор: marvel
Курсовая Технология разработки туристической услуги в управлении маркетингом организации ООО «Библиоглобус», номер: 235843
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом туроператора 6
1.1. Особенности услуг как товаров. Современные направления маркетинга услуг 6
1.2. Специфика разработки туристической услуги в управлении маркетинга туроператора 8
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и технологии разработки туристической услуги в управлении маркетингом (на примере ООО «Библиоглобус») 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Анализ развития маркетинговой деятельности в организации 13
2.3. Разработка предложений по развитию маркетинговой деятельности в ООО «Библиоглобус» 23
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1 37
Приложение 2 42
Приложение 3 43
1. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги». – М., 2013.
2. Договор на экскурсионное обслуживание ООО «Библиоглобус».
3. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Компания Библиоглобус». Утвержден Общим собранием учредителей. Протокол №1 от 15 августа 2014 года.
4. Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2013 №47-ФЗ). Электронный ресурс. http://www.referent.ru/1/106738
5. Адельсеитова Э. Б., Джемилева Л. Н. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта. – Культура народов Причерноморья, 2013. - №236. – С. 10-13.
6. Биржаков, М. Б., Кудрявцева, Л. Б. Автобусные туры: Сборник статей. - Вып. 14. - СПб.: ОЛБИС, 2012.
7. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: перевозки. - М.: Издательский дом Герда, 2014.
8. Бриггс С. Маркетинг в туризме. – Киев: Знание-Пресс, 2013.
9. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог, 2009.
10. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: Дело. 2014.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2014.
12. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 2014.
13. Дежкина И. П., Макарова И. В., Рубцов А. П. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: МГИУ, 2013.
14. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2012.
15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Минск: Новое знание, 2014.
16. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2013.
17. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: БГЭУ, 2012.
18. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2013.
19. Ковалев А.И, Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2012.
20. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: ИД Нева, 2013.
21. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2014. – 716 с.
22. Маркетинг в туризме. Электронный ресурс. www.tourlib.net
23. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие – М.: Академия, 2007. – 334 С.
24. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2014.
25. Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта. Возможности и реальность: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.
26. Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
27. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 194 с.
28. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2011. – 186 с.
29. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.- 4 с.
30. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2011. С. 102-108.
31. Поротникова Н. А. Создание и выведение на рынок новых товаров: Учебное пособие. – М. 2014.
32. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильмс, 2012. – 386 С.
33. Радмило М. Лукич. Управление продажами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 316 с.
34. Русанова О. О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта. – М.: Экономические науки, 2013.
35. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012.
"