355266 работ
представлено на сайте
Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. Регламент процесса «Организация питания гостей» в номерах

Реферат Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. Регламент процесса «Организация питания гостей» в номерах, номер: 284485

Номер: 284485
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. Регламент процесса «Организация питания гостей» в номерах , Введение 3
1.Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 5
2. Регламент процесса ...

Автор:

Дата публикации:

Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. Регламент процесса «Организация питания гостей» в номерах
logo
Введение 3
1.Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 5
2. Регламент процесса ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 5
    2. Регламент процесса «Организация питания гостей» в номерах отеля категории 5* 9
    Заключение 16
    Список литературы 17


    1.Гаврик, Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю. Гаврик, Е.Ю. Никольская. – В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 65-72.
    2. Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 6-14
    3. Никольская, Е.Ю Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. – В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научно- практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 59-64.
    4. Никольская, Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 54-57.
    5. Никольская, Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова // Научные труды Sworld. – 2015. – т.12.
    6. Никольская, Е.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице / Е.Ю. Никольская, М.Ю. Ефремова // Инновационная наука. – 2015. – № 7-1 (7). – С. 137-147.
    7. Никольская, Е.Ю. Научно-практические рекомендации по управлению производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, Н.В. Александрова. – В сборнике СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ. Уфа, 2015. С. 72-86.
    8. Никольская, Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – № 3 (19). Т. 1. – С. 94-97.
    9. Никольская, Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Николь- ская, Джарруж Жорж. – В сборнике ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно- практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 149-154.
    10. Никольская, Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская // Путь науки. – 2015. – 1(11). – С. 65-68
logo

Другие работы