Номер: 183028
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Технология работы с жалобами клиентов в гостинице (на примере гостиницы г. Воронеж), номер: 183028
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие конфликта. Классификация конфликтов 4
Глава 2. Социально-психологический портрет гостей и поведение 13
персонала
Глава 3. Практическая часть. Технология работы с жалобами
клиентов на примере гостиницы г. Воронеж 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» N 234-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 г.).
2. Инструкция «О Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания» (Утверждена Приказом Минторга СССР от 23 июля 1973 г. N 139).
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Выс. шк., 2012.
4. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И. М. Асанова. – М.: Академия, 2011. – 288 с.
5. Барлоу Джанелл, Меллер Клаус: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии, Олимп-Бизнес, 2010.
6. Будейко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: учебное пособие / В. Ф. Буйленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 156 с.
7. Горовиц Ж. Управление жалобами заказчиков как источник получения прибыли // Маркетинг 2010. - №1.
8. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес: Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 416 с.
9. Медлик С. Гостиничный бизнес : учебник для студентов вузов, обучаю-щихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 239 с.
10. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие / Е. С. Оробейко, Н. Г. Шредер. – М.: Альфа-М, 2012. – 320 с.
11. Сливкова Ю. В. Технологии гостиничного сервиса: учебное пособие / Ю. В. Сливкова. – Омск: ОГИС, 2011. – 96 с.
12. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства – М. : Финансы и статистика, 2010.
13. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: Учеб. Пособие. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2009.
14. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство РДЛ, 2009.
15. Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. : Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М. Финансы и статистика, 2012.