355266 работ
представлено на сайте

Реферат Технология проведения урока, номер: 69805

Номер: 69805
Количество страниц: 20
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология проведения урока , Введение 3
1. Основные направления совершенствования современного урока 4
2. Классификация типов современного урока 10
3. Тех...

Автор:

Дата публикации:

Технология проведения урока
logo
Введение 3
1. Основные направления совершенствования современного урока 4
2. Классификация типов современного урока 10
3. Тех...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные направления совершенствования современного урока 4
    2. Классификация типов современного урока 10
    3. Технология проведения современного урока производственного обучения 14
    Заключение 19
    Список литературы 20

    Введение

    Основной формой организации учебных занятий на протяжении многих лет является урок. Современный урок есть не только динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия преподавателя и учащегося, но развивающая система, связанная с окружающей средой.
    Структура урока, и формы его организации имеют принципиальное значение в теории и практике современного урока, поскольку в значительной мере определяют эффективность учебной работы учащегося.
    Любой урок - традиционный или проблемный, развивающий или тормозящий развитие, интересный или скучный – структурно состоит из объективно существующих элементов. Их разнообразное сочетание и различия по времени, степени взаимодействия между собой и определяют большое многообразие типов уроков.
    Современный урок, как теоретического, так и производственного обучения – это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Поэтому каждый педагог определяет для себя те формы работы, которые для него наиболее приемлемы, соответствуют той парадигме, которому он отдает предпочтение в работе. Именно урок – это место, где происходят самые процессы обучения, воспитания и развития личности.
    Урок – это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В то же время – это зеркало общей педагогической культуры преподавателя, мастера производственного обучения, показатель его кругозора, эрудиции.
    Цель работы – рассмотреть технологию современного урока.
logo

Другие работы