Номер: 94169
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
Контрольная Технология проведения анкетного опроса при изучении рынка, номер: 94169
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Технология проведения анкетного опроса при изучении рынка ……………………3
1. Анкетный опрос: сущность и методика проведения …………………………..3
2. Задачи проведения анкетного опроса ……………………………………………..11
Тестовое задание …1. Какими методами можно изменить отрицательное отношение к товару на положительное?
а) формированием иррационального спроса
б) сокращением рекламной работы
в) модификацией товара
г) снижением цены
2. Какой метод применяется при изучении поведения посетителей в магазине?
а) фокус-группа
б) кабинетное исследование
в) наблюдение
г) лабораторный эксперимент
3. С помощью каких источников фирма получает наиболее достоверные данные?
а) средств массовой информации
б) первичных источников информации
в) вторичных источников информации
г) газет и журналов
4. Что определяет экономическую эффективность рекламы ?
а) яркость и красочность рекламы
б) оригинальность рекламного текста
в) искусство производить психологическое воздействие на людей
г) увеличение прибыли на единицу затрат на рекламу
д) возросшая известность фирмы
……………………………………………………………………...13
Практическое задание ……Магазин «Мир детства» разрабатывает программу продвижения собственного бренда детской одежды и обуви «Гулливер».
Необходима первичная информация для уточнения параметров целевого сегмента бренда, выявления конкурентов, оценки собственных конкурентных преимуществ и уровня лояльности покупателей.
…………………………………………………………….15
Список используемой литературы …………………………………………………….18
"