355266 работ
представлено на сайте
Технология организация перевозок Международный аэропорт Братск Вариант 64

Курсовая Технология организация перевозок Международный аэропорт Братск Вариант 64, номер: 345724

Номер: 345724
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология организация перевозок Международный аэропорт Братск Вариант 64 , "СОДЕРЖАНИЕ

Задание на курсовую работу. 3

1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпани...

Автор:

Дата публикации:

Технология организация перевозок Международный аэропорт Братск Вариант 64
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Задание на курсовую работу. 3

1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Задание на курсовую работу. 3

    1.Во введении к работе привести краткие сведения по авиакомпании и аэропорту, указанные в варианте курсовой работы
    2.Составить расписание движения самолетов, исходя из заданного объема перевозок.
    2.1. Определить потребное количество рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки по проценту занятости кресел для самолетов по их экономической дальности полета.
    2.2. Определить потребное количество самолетов для выполнения расписания на основе графиков оборота самолетов.
    2.3. Составить таблицу расписания под минимально потребное количество самолетов.
    3. Определить технологию и организацию обслуживания пассажиров в аэровокзале.
    3.1. Вычислить потребную площадь аэровокзала.
    3.2. Разработать схему обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методе регистрации.
    3.3. Определить необходимое количество стоек регистрации.
    3.4. Определить необходимое количество систем сортировки багажа и систем выдачи багажа при различных методах регистрации и системах сортировки.
    4.Сделать вывод по проделанной работе.

    Введение. 4
    Исходные данные. 5

    Аэропорта г. Братска принимает 3600 тыс. человек пассажиров

    Братск
    Аэропорт назначения Тарифное расстояние в км
    1. Новосибирск 1250
    2. Омск 1870
    3. Ростов-на-Дону 4730
    4. Петропавловск-Камчатск 3930 в том числе 3680
    5. Сочи 5310

    Авиапредприятие по любому варианту эксплуатирует 5 авиалиний.
    Объем авиаперевозок через аэропорт в год (таблица 1) распределяется: 70 % - транзитные перевозки, 30 % перевозки на собственном парке базовой авиакомпании.
    Таким образом, объем перевозок через аэропорт Братск распределяется так: 70% = 2520 тыс. чел, 9,8 тыс. т почты и 13,3 груза - транзитные перевозки; 30%=1080 тыс. чел, 4,2 тыс. т почты и 5,7 тыс. т груза - перевозки на собственном парке базовой авиакомпании.
    В связи с тем, что в дальнейших расчетах частота движения по 5-ой авиалинии превышает 14 парных рейсов в неделю, то исходные данные по 1-ой авиалинии (Сочи) и по Ту-154 в распределении транзитных перевозок были скорректированы путем сокращения авиаперевозок в 2 раза, т.е. доля перевозок составляет 10 % по авиалинии Сочи и 15% по Ту-154.
    Объемы отправок по воздушным линиям распределяются следующим образом: 1-ая ВЛ – 15%, 2-ая ВЛ – 15%, 3-я ВЛ – 13%, 4-ая ВЛ – 7%, 5-ая ВЛ – 4%, 6-ая ВЛ – 6%, 7-ая ВЛ – 11%, 8-ая ВЛ – 8%, 9-ая ВЛ – 9%, 10-ая ВЛ – 12%.
    Технико-экономические характеристики ВС
    Показатель Тип самолета
    Ил-86 Ту-154М Як-42М
    1.Норматив. годовой налет часов на один ЛА
    3000 2500 2000
    2. Потребная длина ВПП, м 2300 2400 2200
    3.Кол-во кресел 350 180 160
    4. Экономическая производи- тельность полетов, ткм/ч 25000 10700 8200
    5.Vкр, км/ч 850 850 750
    6. Расход топлива на 1 лет.час, т 10 6,2 3
    7. Норма расхода масла на 1 час
    работы двигателя, кг 6,0 3,0 1,5
    8. Взлетный вес, т 210 100 66
    9. Дальность полета при макс. Gком, км 3300 3600 2360
    10. Дальность полета при макс. загрузке топлива, км 7080 6000 3520
    11. Масса снаряженного ЛА, т 117,4 54,3 37,0
    12. Макс. G ком. 42,0 18,0 16,0

    ЗАВИСИМОСТЬ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОЦЕНТА ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ

    Средняя дальность
    перевозки, км 0-500 500-
    1000 1000-
    2000 2000-
    3000 3000-
    4000 4000-
    5000 Более
    5000
    Процент занятости
    пассажирских кресел 69 71 73 78 83 86 98

    Таблица
    НОРМАТИВЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТОЯНКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ
    Тип ВС Время полета Продолжительность
    стоянки

    Ту-134
    До 1 часа 50 мин
    До 2 часов 1 час
    Более 2 часов 1 час 5 мин.
    Ту-154 До 3 часов 1 час 10 мин
    Более 3 часов 1 час 30 мин
    Ил-62 До 3 часов 1 час 20 мин
    До 5 часов 1 час 30 мин
    До 8 часов 1 час 45 мин
    Свыше 8 часов 2 часа
    Ил-114
    Более 2 часов 1 час
    До 3 часов 1 час 05 мин
    Более 3 часов 1 час 15 мин

    ЗАВИСИМОСТЬ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АЭРОВОКЗАЛА ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
    Класс аэропорта I II III IV V
    Пропускная способность
    пасс/час 1500 800 400 100 50
    2000 1000 60 200 100
    2500 1500 800 400 -


    ИЗМЕНЕНИЕ Коб В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
    РАЗМЕРА АЭРОВОКЗАЛА

    Аэвровокзал Малые Средние Большие Особо
    большие
    Коб 0,8 0,85 0,9 0,95

    ЗАВИСИМОСТЬ ГОДОВОГО ОБЪЕМА ПАССАЖИРСКИХ
    ОТПРАВОК ОТ КЛАССА АЭРОПОРТА
    Класс
    аэропорта I II III IV V
    Годовой объем
    Отправок, тыс.чел 4000-
    7000 2000-
    4000 600-
    2000 150-
    600 25-
    150

    ОРИЕНТРИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
    НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОТПРАВОК АЭРОПОРТА
    Класс
    аэропорта Зона расположения аэропорта
    Холодный климат Умеренный и теплый
    климат Курортная зона
    Кс Кч Кс Кч Кс Кч
    I 1,6 2,0-2,2 1,7 2,2-2,4 1,8-1,9 2,0-2,2
    II 1,6-1,7 2,2-2,5 1,7-1,8 2,4-2,7 1,9-2,0 2,2-2,5
    III 1,7-1,8 2,5-3,0 1,8-1,9 2,7-3,2 2,0-2,1 2,5-3,2
    IV 1,8-1,9 3,0-3,5 1,9-2,0 3,2-3,8 2,1-2,2 3,2-4,0
    V 1,9-2,0 3,5-4,5 2,0-2,2 3,8-4,5 2,2-2,4 4,0-5,0

    СООТНОШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И
    ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ
    Пропускная способность
    пасс/час 100 200 400 600 800 1000 1300 1500 2000 2500
    Единовременная вместимость,
    средняя зона, чел 90 160 320 570 765 950 1500 1750 2300 2900
    Единовременная вместимость,
    северная зона, чел 300 500 720 - - - - - - -

    Удельные площади основного технологического назначения
    Наименование
    помещений Удельная площадь на 1 человека в зависимости от пропускной способности аэровокзала
    200
    Операционный зал 1,89
    Зал ожидания 1,66
    Обработка багажа 1,77
    Пункт досмотра 0,97
    Итого: 6,29

    Площади помещений аэровокзала остальных категорий
    Наименование
    площадей Площадь в зависимости от
    пропускной способности аэровокзала, кв.м
    200
    Дополнительное
    обслуживание 464
    Служебные помещения 231
    Вспомогательные
    помещения 420

    Часть 1. Составление расписания движения воздушных судов. 9
    1.1. Определение потребного количества рейсов. 9
    1.2. Составление проекта расписания. 14
    Часть 2. Определение технологии и организации обслуживания пассажиров в аэровокзале. 22
    2.1. Вычисление потребной площади аэровокзала. 22
    2.2. Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации. 24
    2.3. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах. 29
    2.4. Расчет параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа. 32
    2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа. 33
    Заключение. 36

    Список используемой литературы. 38

    1. 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 246 с.
    2. Богомолова В.А. , Рейгасс В.Я. , «Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование», 2004 г.
    3. Курилец М.А. Основы менеджмента. Пособие по выполнению курсового проекта «Планирование производственной программы авиапредприятия».-М-: МГТУ ГА, 2004.-52с.
    4. Маленков Ю.А., Борисов И.Е., «Экономика авиатранспортного производства», 2004 г.
    5. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебн. Пособие для вузов.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. – 496 с.
    6. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова. М. 2006 г.
    "
logo

Другие работы