355266 работ
представлено на сайте
Технология организации деловых переговоров

Курсовая Технология организации деловых переговоров, номер: 5941

Номер: 5941
Количество страниц: 30
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технология организации деловых переговоров , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Психологические особенности и структура переговорного ...

Автор:

Дата публикации:

Технология организации деловых переговоров
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Психологические особенности и структура переговорного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Психологические особенности и структура переговорного процесса…………………………………………………………………………….. 5
    1.1. Переговоры как образ мышления и жизни……………………………. 5
    1.2. Типичные модели поведения на переговорах и их психологические особенности…………………………………………………………………………. 7

    Глава 2. Психология делового общения в переговорном процессе…………………………………………………………………………… 10
    2.1. Подготовка к переговорному процессу………………………………. 10
    2.2. Вступление в деловой контакт и его особенности…………………... 14
    2.3. Приемы, повышающие эффективность делового общения………… 19

    Глава 3. Особенности эффективного переговорного процесса и деструктивной тактики ведения переговоров……………………………….. 22
    3.1. Психология эффективного переговорного процесса………………... 22
    3.2. Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления………………………………………………………….. 24

    Заключение………………………………………………………………… 27

    Список использованной литературы…………………………………... 28





    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 324 с.
    2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск: Высшая школа, 2000. – 240 с.
    3. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М.: Антология мысли, 1993. – 253 с.
    4. Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
    5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 371 с.
    6. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
    7. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП Экоперспектива, 1996. – 213 с.
    8. Волченко Л.Б. Добро и зло как этические категории. – М.: Политиздат, 1975. – 345 с.
    9. Галимов Б.С., Селиванов А.И. Философия. – М.: Логос, 1994. – 468 с.
    10. Глушакова К.П. Переговоры: Эффективное "ты – я" взаимодействие. – М.: Знание, 1991. – 343 с.
    11. Гусейнов А., Апресян Р. Этика. – М.: Норма, 1998. – 386 с.
    12. Дапкел Ж. Деловой этикет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 318 с.
    13. Дробницкий О. Понятие морали: историко-критический очерк. – М.: Политиздат, 1974. – 284 с.
    14. Кон И.С. и др. Словарь по этике. – М.: Политиздат, 1983. – 550 с.
    15. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. –М.: Ось-89, 1996. – 376 с.
    16. Лебедев Н.П. Уметь вести переговоры. – М.: Логос, 1995. – 412 с.
    17. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1993. – 392 с.
    18. Малышевский А. Ф., Карпунин В. А., Пигров К. С., Введение в философию. – М.: Просвещение, 1995. – 521 с.
    19. Михаиская А.К. Основы риторики. – М.: Логос, 1996. – 357 с.
    20. Опалев А.В., Дубов Г.В. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. – М.: Логос, 1997. – 255 с.
    21. Петрупип Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М.: Дело, 2000. – 473 с.
    22. Радугин А.А. Философия: Курс лекций. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 2000. – 324 с.
    23. Ролз Дж. Теория справедливости. – Новосибирск, 1995. – 440 с.
    24. Росенко М.Н. Основы этических знаний. – СПб.: Лань, 1998. – 256 с.
    25. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 1998. – 389 с.
    26. Фишер Р., Браун С. Путь к единению, или От переговоров – к тесному взаимодействию. – М.: Правда, 1992. – 484 с.
    27. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. – М.: Владос, 1990. – 352 с.
    28. Ханс К. Добивайтесь своего – это успех на переговорах. – М.: Книга, 1998. – 365 с.
    29. Юри У. Преодолевая "нет", или Переговоры с трудным людьми. – М.: Мир книги, 1997. – 425 с.
    30. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.





    2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:


    31. Российская деловая культура: история, традиции, практика. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 452 с.
    32. Теория морали и этика бизнеса./Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Книга, 1995. – 412 с.
    33. Философия: Учебник для вузов. / Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М.: Книга, 1997. – 535 с.
    34. Философия. Учебник. / Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. – М.: Мысль, 1998. – 542 с.
    35. Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности./Под ред. Васильева В.Л. – СПб.: Питер, 1995. – 312 с.

logo

Другие работы